Как Озон забраковал пригодный товар и даже не дал вывезти его со склада

Как обычно, сделали поставку кросс-докингом из Новосибирска в Екатеринбург. Сидим, ждем, статус меняется на «приемка на складе» — акт 1512316746005. Через день внезапно обнаруживаем, что составлен «акт о браке» — Акт о браке № 1512316746005/Б.

Первое что подумали — на складе повредили товар во время приемки, ну или во время кросдока. Написали письмо в поддержку.

Стали думать, а вдруг мы товар неправильно упаковали? Да нет, не может быть, ведь до этого уже было много успешных поставок этого же товара на разные склады, пакуем в соответствии с правилами, но, чтобы исключить этот вариант, я 2 раза написал поддержку.
Стали думать, а вдруг мы товар неправильно упаковали? Да нет, не может быть, ведь до этого уже было много успешных поставок этого же товара на разные склады, пакуем в соответствии с правилами, но, чтобы исключить этот вариант, я 2 раза написал поддержку.
Ответ по первому тикету.
Ответ по первому тикету.
И Ольга говорит, что всё путем.
И Ольга говорит, что всё путем.

Ломаем голову — что же случилось? Тут внезапно приходит ответ.

Итак. Брака нет. Товар в хорошем состоянии. Упаковка правильная. Штрихкоды есть. Дата изготовления и срок годности КОНЕЧНО ЖЕ указан на банке самого товара. Точно так же, как и раньше.
Итак. Брака нет. Товар в хорошем состоянии. Упаковка правильная. Штрихкоды есть. Дата изготовления и срок годности КОНЕЧНО ЖЕ указан на банке самого товара. Точно так же, как и раньше.

Вот как можно установить отсутствие срока годности, гладя на пупырчатый пакет? Акт о приемке мне закрыли. Сказали забирать товар со склада в другом городе, я же кросс доком отправлял. Как это сделать — не сказали. А забирать мы ничего и не хотим, просто хотим, чтобы товар приняли на складе, так как причины не делать этого отсутствуют. Стали смотреть на конкурентов, да и вообще на другие товары, у которых должен быть срок годности. Все всё поставляют в пакетах или коробках. Очевидно, что на картонную коробку никто маркером срок годности не наносит. Да и повторюсь снова, никогда прежде такого безумия у нас не возникало.

Написали, если есть какие-то вопросы — создать новый тикет в поддержку. Создал.

Однако Елена уверена, что общаться нужно продолжать в предыдущем тикете.
Однако Елена уверена, что общаться нужно продолжать в предыдущем тикете.

В тикетах меня посылают на... других операторов. "Бракованный" товар сказали со склада забрать. Как это делать из другого города - не понятно. А главное - не понятно зачем, так как всё с товаром в норме.

Деньги потратил. Товар потерял. Озон, что не так?

P.S.

Кажется, схожу с ума.

33
26 комментариев

"Если вы дополнительно упаковали товар, сверху нужно наклеить свой штрихкод и этикетку — даже если ваша упаковка прозрачная. Без этого сотрудник склада не сможет отсканировать товар и внести его в систему."
Все верно, ну тут ни слова про срок годности.

2
Ответить

Александр Евгеньевич! Как всё таки решилась данная ситуация? Как забрали товар? Я тоже из Новосибирска и такая же точно проблема с поставкой в Екатеринбург

Ответить

уходите на вб или яндекс, если поддержка ничего не решает

1
Ответить

Да вот я и сам подумываю все товары, а их много - куда-то переносить. Хотя не хотелось бы прощаться с озоном, но это уже абсурд какой-то.

1
Ответить

Что-то тут много нестыковок.
1. Селлер должен знать, что Озон вносит сроки годности в свою систему. Причем не просто глянув на одну единицу товара, а каждый товар. т.к. у одинакого товара может быть разный срок.
2. Раньше приемщики на складе страдали и каждый товар распаковывали от доп. упаковки (как у автора) и обратно упаковывали. А это сразу минус премия, так как на это тратиться очень много времени и не успевают выполнить дневной план по сканам. Я б за такие пленки-пупырки надавал бы по башке селлеру
3. С 1 июня Озон берет по 2 рубля с товара за обработку товаров со сроком годности (если они не внесены селлером в систему) и тут возникает вопрос: почему озон вернул ваш товар? А мог бы заработать по 2 рубля с единицы за обработку (открыв, считав и обратно упаковав)

1
Ответить

Правила здесь прозрачны и известны заранее, еще до поставки. Дополнительную упаковку с товаров не снимаем, ведь она должна обеспечивать сохранность в том виде, в котором вы привезли на склад. По этой же причине этикетка с основной информацией и штрихкод должны быть поверх плёнки/пакета/коробки, иначе не сможем идентифицировать ваши товары и рассчитать сроки годности для их указания в системе

Ответить

Озон красавцы, все претензии отсекают написанным регламентом и чтобы кто не делал всегда будет виноват ПРОДАВЕЦ! Вот сейчас идут куча возвратов, кто виноват ну конечно продавец а то что Озон не может доставить во время товар и покупатель отказывается от покупки это норм, Озон свои деньги уже заработал а на селлера ему наплевать!

1
Ответить