Вот как можно установить отсутствие срока годности, гладя на пупырчатый пакет? Акт о приемке мне закрыли. Сказали забирать товар со склада в другом городе, я же кросс доком отправлял. Как это сделать — не сказали. А забирать мы ничего и не хотим, просто хотим, чтобы товар приняли на складе, так как причины не делать этого отсутствуют. Стали смотреть на конкурентов, да и вообще на другие товары, у которых должен быть срок годности. Все всё поставляют в пакетах или коробках. Очевидно, что на картонную коробку никто маркером срок годности не наносит. Да и повторюсь снова, никогда прежде такого безумия у нас не возникало.
"Если вы дополнительно упаковали товар, сверху нужно наклеить свой штрихкод и этикетку — даже если ваша упаковка прозрачная. Без этого сотрудник склада не сможет отсканировать товар и внести его в систему."
Все верно, ну тут ни слова про срок годности.
Александр Евгеньевич! Как всё таки решилась данная ситуация? Как забрали товар? Я тоже из Новосибирска и такая же точно проблема с поставкой в Екатеринбург
уходите на вб или яндекс, если поддержка ничего не решает
Да вот я и сам подумываю все товары, а их много - куда-то переносить. Хотя не хотелось бы прощаться с озоном, но это уже абсурд какой-то.
Что-то тут много нестыковок.
1. Селлер должен знать, что Озон вносит сроки годности в свою систему. Причем не просто глянув на одну единицу товара, а каждый товар. т.к. у одинакого товара может быть разный срок.
2. Раньше приемщики на складе страдали и каждый товар распаковывали от доп. упаковки (как у автора) и обратно упаковывали. А это сразу минус премия, так как на это тратиться очень много времени и не успевают выполнить дневной план по сканам. Я б за такие пленки-пупырки надавал бы по башке селлеру
3. С 1 июня Озон берет по 2 рубля с товара за обработку товаров со сроком годности (если они не внесены селлером в систему) и тут возникает вопрос: почему озон вернул ваш товар? А мог бы заработать по 2 рубля с единицы за обработку (открыв, считав и обратно упаковав)
Правила здесь прозрачны и известны заранее, еще до поставки. Дополнительную упаковку с товаров не снимаем, ведь она должна обеспечивать сохранность в том виде, в котором вы привезли на склад. По этой же причине этикетка с основной информацией и штрихкод должны быть поверх плёнки/пакета/коробки, иначе не сможем идентифицировать ваши товары и рассчитать сроки годности для их указания в системе
Озон красавцы, все претензии отсекают написанным регламентом и чтобы кто не делал всегда будет виноват ПРОДАВЕЦ! Вот сейчас идут куча возвратов, кто виноват ну конечно продавец а то что Озон не может доставить во время товар и покупатель отказывается от покупки это норм, Озон свои деньги уже заработал а на селлера ему наплевать!