Тинькофф за 5 месяцев не выучил русский язык
7 февраля я обращался в поддержку Тинькофф Мобайла. Отправил скриншот с проблемой и указал текстом, что нужно поправить. Проблема была в некорректной форме слова после числительных. Поддержка написала, передали информацию ответственным. На сегодняшний день проблема не решена.
Как видно на скриншоте до сих пор выводится на "4 дней".
А вот февральская переписка с банком. Банк после отправки скриншота мгновенно попросил написать ему текстом, что не так. Пока конкретно не ткнешь пальцем, банк даже разбираться не начнет в своих косяках.
Особо внимательные могут заметить, что месяц в чате с Тинькофф выводится на английском языке. Да, так в настоящий момент работает приложение Тинькофф Мобайл. На мой взгляд, точнее будет сказать, что разработчики приложений Тинькофф работают на отвяжись. Им главное быстрее выкатить, отчитаться и получить деньги. А когда клиенты сталкиваются с проблемами, они вначале сваливают на клиентов, а уже потом разбираются.
Кто-то думает, что в банковском подразделении лучше знаю русский язык? Я думаю там с языком еще хуже. Корпоративный стиль банка инициировать обращение с клиентом на "Чюваки" (орфография сохранена).
Думаете это безобидные косяки интерфейса? А вот и нет. Из-за подобного разгильдяйства клиенты попадали на деньги. При выпуске карты они отключали навязанные оповещения об операциях, но банк все равно списывал плату за оповещения.
Я с февраля ежемесячно плачу Тинькофф абонентскую плату за услуги и хочу взамен получать оказание услуг надлежащего качества. За 5 месяцев Тинькофф не смог исправить даже такой незначительный косяк. На заставке приложений Тинькофф написано "он один такой", видимо это правда. Только Тинькофф может забивать на свои явные косяки.
У меня еще сомнения по законности тарифа. Только в Тинькофф тариф на 30 дней ровно. У других операторов, если не ошибаюсь у всех остальных, тариф на месяц. Получается, что за год клиент переплачивает дополнительно 5 дней.
Я не буду утруждать Тинькофф вопросом о законности его тарифа. Тинькофф и без этого на мой взгляд все еще очень сильно занят решением архисложного вопроса с изучением русского языка. Я скорее всего адресую этот вопрос в ЦБ. Да, именно в ЦБ. В совокупности с другой проблемой, связанной с тарифом. У банка Тинькофф банкоматы не принимают купюры номиналом менее 200 рублей и не принимают монеты. Это приводит к необходимости вносить больше денег, чем по тарифу, при оплате налом.
откройте форточку
тут душат
У меня(на мегафоне) так же тариф на 30 дней, причем переводил мегафон принудительно меня в январе этого года. А все новые тарифы у мегафона доступны для подключения также на 30 дней.
Вам это тоже неудобно?
Поток сознания Михаила не перестает удивлять. Пробито очередное дно душноты. У Вас не накопились претензии к солнцу и луне?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
По вашему решать проблему более 5 месяцев это норм?
По вашему сдирать с клиентов за оповещения от которых он отказался и обвинять клиента, что он накосячил это не косяк?
По вашему как только отработали по одному клиенту кейс, что содрали за оповещения из-за косяка интерфейса, запускать круг обвинений следующего клиента это норм?