YOTA расторгла 8-ми летний договор даже не соизволив предупредить об этом
24.08.23 решил пополнить баланс сим-карты YOTA, банковское приложение кратко сообщило, что пополнение невозможно из-за отсутствия данного н��мера. Сим-карта находится в роуминге около года, иногда с этой карты звоню, но редко. К ней привязаны банковские аккаунты, госуслуги и др. Последний раз заходил в приложение YOTA для проверки баланса 26.06.23, ровно два месяца назад (скриншот прилагаю). Никаких уведомлений или сообщений о том, что договор в скором времени будет расторгнут и чтобы этого не произошло нужно сделать так-то и так-то не было.
Написал в техническую поддержку. Человек по имени Иван Фубар холодно сообщил: "Договор расторгнут. Восстановить его нельзя." Как-то так.
Послесловие.
Я являюсь клиентом YOTA много лет и всегда рекомендовал эту компанию. Тарифы были удобные, поддержка всегда отвечала быстро и вопросы решались. За все время использования сложности возникали пару раз, но все решалось.
Я понимаю, что в договоре написано, что при неактивности сим-карта может быть заблокирована. Я не снимаю с себя ответственности, что я должен знать об этом (хотя все понимают, что никто не помнит всех условий договора).
НО! Ребята из YOTA, ведь можно хотя бы ПРЕДУПРЕДИТЬ об этом заранее. Напомнить, что если вы не будете пользоваться сим-картой столько-то дней она заблокируется. Или что ее нужно пополнить на определенную сумму. Ведь Вы же знаете, что сейчас все привязано к номеру телефона и если вы блокируете номер, то тем самым блокируете доступ к банкам, почте и т.д.
Так не делают.