Не отдают посылку Авито доставки

Сегодня не смогла получить заказ на почте России, потому что как получатель на посылке указаны не мои ФИО, а "частное лицо". Вопрос к Авито, почему при оформлении заказа, сервис не запросил у меня мои данные (я сама не имею понятия, как функционирует эта система и какие данные необходимы при получении заказа) и зачем отправлять товар, заведомо зная, что я его не смогу получить. При обращении в поддержку обещали обновить данные в течение 4 дней, хотя срок хранения истекает раньше. И мне сказали, что товар тогда уедет обратно. Из за этого потратили время зря: я, отправитель и сотрудники почты. Прошу представителей Авито разобраться в системе Авито доставки и наладить ее нормальное функционирование, судя по отзывам эта проблема частая и тянется уже давно, почему на нее не реагируют представители Авито?

2
17 комментариев

Здравствуйте, Виктория. Пожалуйста, напишите почту из вашего профиля и номер этого заказа нам в личные сообщения. Проверим возможность продлить срок хранения по нему, чтобы помочь решить вопрос с посылкой.

Они с почтой России вообще никак не контактируют кстати
Попросила поменять данные получателя, а они не смогли
Попросила отменить заказ, тоже не могут
Почта России живёт своей жизнью, а Авито своей
А почта России ещё и по доброте душевной продлила срок хранения на целый месяц
Что у них там творится я не знаю😂

Хз, у меня приходят и отправляются посылки, в профиле одно имя, в реальности другое. У автора статьи может не оформлено получение посылок по push / sms

Да я тоже просила как то продлить хранение, поддержка ИИ, кроме как выберите вопрос из списка и ожидайте 7 дней ничего не добьешься конкретного. С третьего раза продлили, правда и в аккаунте дата так и не поменялась.

Все просто - спросить у вас продавец не имеет права, а вы сами не позвонили и не написали.