Мегамаркет отказывается возвращать деньги за разбитый телевизор.

Был сделан заказ на МегаМаркете на Телевизор СберТВ. Курьер привёз все в срок, но в виду того, что был на работе, товар принимала жена. Курьер ей отказал в проверке на мечте, аргументируя тем, что, если что-то не так, то можно будет оформить возврат в приложении.

Я вечером пришёл домой и при распаковке обнаружил, что телевизор сильно деформирован. Включать и проверять я его даже не стал, дабы себя не огорчать. Сразу же попытался оформить возврат.

Ну и получил стандартную отписку о том, что возврата не будет. Сиди со сломанным телевизором.

Кроме как писать досудебку видимо вопрос не решить?

55
54 комментария

Здравствуйте, уважаемый автор.

Сочувствую вам в вашей ситуации и желаю ее скорейшего благополучного разрешения! 🙏

Согласно п. 39 ПП 2463:

39. Лицо, осуществляющее продажу технически сложных товаров бытового назначения, по требованию потребителя проверяет в его присутствии комплектность товара, наличие относящихся к нему технических и (или) эксплуатационных документов, правильность цены.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_373622/efa3aa0d1ca6f2e79a82ba3577243ec40dee6c95/

Таким образом, если курьер по вашему требованию отказался распаковывать товар и проверять его комплектацию и документы, то ваши права уже были нарушены и курьер от имени маркетплейса и продавца действовал недобросовестно.

Более того, курьер таким образом отказался проверить состояние товара и составить акт в случае проблем с товаром даже в рамках правил самого Маркетплейса. На это тоже важно обратить внимание в претензиях и иске.

Также я бы рекомендовал в исковых требованиях сразу заявить о применении последствий недействительности положений оферты в части 2 часов на заявление претензий как ущемляющих ваши права потребителя согласно ст. 16 ЗоЗПП. У вас есть право заявить требования, предусмотренные ст. 18 ЗоЗПП, в случае обнаружения любого недостатка технически сложного товара на гарантии в течение 15 дней и в случае обнаружения существенного недостатка в течение всего гарантийного срока.

3
Ответить

Спасибо

Ответить

Здравствуйте! Понимаем, что вы возможно рассчитывали на другое решение. Вместе с тем, обращение рассматривали компетентные в данной области специалисты, поэтому мы советуем ориентироваться на их ответ.

Ответить

Извините, а на какое решение я должен был рассчитывать?

5
Ответить

И что установили компетентные специалисты?

3
Ответить

А компетентные специалисты в какой области? В области разбитых телевизоров? Это где обучаться на такого специалиста?
Разбить телек мог только покупатель?
Или такие заявки рассматривают финалисты битвы экстрасенсов на ТНТ?

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить