МТС Ticketland не возвращает средства за отмененный концерт месяцами, при этом МТС спонсирует сомнительные вечеринки (?)

Прежде всего, тем кто не осилит данный лонгрид - мой совет - обращайте внимание, у какого сервиса вы покупаете билеты на мероприятия(!). В моем случае с момента приобретения билетов на отмененный концерт прошло более 2ух лет. С момента подтвержденной отмены - около полугода. И средства до сих пор не вернули. Это касается компании МТС Ticketland ( ООО "МДТЗК") и судя по всему МТС Live - обе компании принадлежат холдингу МТС и продают в основной массе аналогичные билеты. Каким бы не казалось выгодным предложение - отсутствие комиссии или выгодный кэшбек - в случае, если мероприятие отменят - вам нужно будет выбивать и ждать месяцами СВОИ средства - и при этом никакого намека на способствование возврату ВАШИХ денежных средств со стороны компании не будет.

Пара предложений - о том при чем вообще тут МТС.

Здесь все просто в начале 2018г Холдинг МТС решил расширить свою деятельность билетными операторами и выкупил ПОЛНОСТЬЮ две компании Ticketland и Ponominalu ( ставшей впоследствии МТС Live) - полностью - это значит на 100 процентов, то есть полноценный полноправный владелец. В феврале этого годе, кстати МТС купил еще значительную часть компании Ticketscloud. Это говорит о том, что компания стремится стать лидером на билетном рынке.

Забегая вперед - после неоднократных обращений в том числе через соцсети в поддержку МТС и уверении, что "ваш вопрос на контроле" - мне 11 декабря с номера телефона +79101000888 (в 9-00 утра!) позвонила девушка, представившаяся сотрудницей МТС и минут 10 уверявшая меня, что МТС вообще никакого отношения не имеет к компании Тикетлэнд - это видите ли их всего партнер, на мой аргумент, что МТС выкупил полностью тикетлэнд и является его полностью владельцем - девушка возразила. На месте компании я бы задумался о компетентности данной сотрудницы, если он таких элементарных вещей не знает. В общем пытались еще и дезинформировать)

Говоря простым языком - это как если бы я приобрел корову, к примеру. То есть прибыль от владения коровы - моя - надой и тд. Но если моя корова зайдет к соседу на участок и там нагадит - то и эти косяки разгребать мне. Тикетлэнд -"корова" МТС. "Это наша корова и мы ее доим")

Теперь история. Билеты на концерт Скриптонита, который должен был состоятся в начале ноября 2021г. были приобретены осенью того же 2021г. Концерт тогда был перенесен (ввиду очередной волны ковида на 2022г.)

И тут начинается Санта-Барбара на 1,5 года.

Вплоть до октября 2022 г. Тикетлэнд уверяет, что дату концерт вот вот анонсируют и концерт "твердо и четко" состоится.

Наступает лето 2023г. новой информации о концерте не поступает уже более полугода. Я звоню на горячую линию Тикетленд, чтобы узнать что и как и девушка оператор сообщает мне, что оказывается у этого концерта уже давно статус ОТМЕНА. Во как... оказывается это я еще и должен интересоваться - что там с концертом..Но она меня уверяет, что сейчас мы с ней по телефону создадим заявки и возврат билетов будет произведен мне на карту, с которой была оплата билетов. Я тогда подумал вот те на - мурыжили 2 года почти с переносом и в итоге отмена, но хорошо хотя бы что минимум возни - устраивает, что все просто вернется все на карту, но не тут то было....

Девушка создает обращения-заявки на возврат SR 00645758, SR 00645774, SR 00645783, SR 00645787 и SR 00645791. На том мы прощаемся и я жду обещанного возврата денежных средств на карту. Лето 2023 г.

Статус в личном кабинете Тикетленд, кстати изменился на "МЕРОПРИЯТИЕ ОТМЕНЕНО" и было указан, что "В случае отмены, деньги за билеты АВТОМАТИЧЕСКИ будут перечислены на банковскую карту покупателя"
Статус в личном кабинете Тикетленд, кстати изменился на "МЕРОПРИЯТИЕ ОТМЕНЕНО" и было указан, что "В случае отмены, деньги за билеты АВТОМАТИЧЕСКИ будут перечислены на банковскую карту покупателя"

Но автоматического перечисления не случилось... уже наступила осень.Уже и сам Скриптонит в свой соцсети прокомментировал отмену.

Оказывается. концерты ДАВНЫМ-ДАВНО уже отменены) и возврат средств уже ДАВНО работает. "Всем все платится" "Твердо и четко!"
Оказывается. концерты ДАВНЫМ-ДАВНО уже отменены) и возврат средств уже ДАВНО работает. "Всем все платится" "Твердо и четко!"

И только спустя некоторое время от МТС Тикетленд приходит... нет не возврат. а новое уведомление..

Где оказывается теперь для возврата необходимо отправить данные для возврата и билеты на почту ( почему то gmail) и в срок до 30 банковских дней все будет сделано. на дворе 3 октября 2023г. То есть еще раз. После того как все уже в курсе того - уж тикетлэнд точно, что как минимум с конца весны - начала лета статус у концерта - событие отменено и по мнению Скриптонита всем давно все возвращают - только 3 октября 2023г. информируют об отмене.

Ну Окээээй. Пишу, отправляю эти письма со всеми необходимыми данными. с копией на почту тикетленду, чтобы были в курсе всего. Первая декада октября 2023г. Жду 30 дней, даже 30 банковских дней. Возврата так и нет.. Уже ноябрь. Вновь звоню в тикетленд. Девушка выслушивает мой разгоряченный спич, сочувственно и понимающе составляет новое обращение на обращение.

Приходит ответ...Первое письмо - просто дублирует письмо от того же тикетленда от 3го октября - что говорит что сотрудник просто даже не вникал в суть. Когда же я отписал, что ВСЕ ДАВНО УЖЕ было отправлено - тупо отписка - "ждите" Напомню - с момента покупки на отмененный концерт прошло более двух лет. Ждите....

МТС Ticketland не возвращает средства за отмененный концерт месяцами, при этом МТС спонсирует сомнительные вечеринки (?)

Теперь немного о том, почему ждать Клиенту своих средств невыгодно, а получателю его средств наоборот выгодно - и получатель вашего платежа будет как можно дальше оттягивать срок возврата. Все элементарно - помимо обесценивания рубля за эти 2 с лишним года. Деньги вырученные с клиентов можно прокручивать - хотя бы элементарно на депозитном счете. То есть если взять за 100% всю выручку за билеты в ноябре 2021г., то в декабре эту сумма для получателя уже будет 120-130 процентов. Но возвращать то ему нужно 100%. То есть средства клиентов где-то оборачиваются все это время, а клиент получит (когда - нибудь, еще через пару лет, ту сумму, которую он уплатил в далеком 2021. уже и не по ценам на текущий момент). Итого каждый месяц невозврата клиенту средств - это прибыль МТС Тикетленд и убыток клиента. Поэтому в интересах клиента как можно скорее вернуть СВОИ деньги. А в интересах клиентоориентированной компании как можно скорее этому способствовать. МТС Тикетленд к этой категории компаний, увы, отнести нельзя.

В последующий месяц неоднократно писал в поддержку МТС в ВК. Полумесячный диалог ник чему не привел. Позвонила только женщина, о которой писал в начале поста - отрицавшая то что МТС Тикетленд принадлежит компании МТС)

А также на горячую линию МТС Тикетленд.

МТС Ticketland не возвращает средства за отмененный концерт месяцами, при этом МТС спонсирует сомнительные вечеринки (?)

В последнем полученном от Тикетленда письме в принципе делается прямой намек - "Если хотите вернуть ВАШИ средства - то есть один путь - досудебная претензия с последующим иском". То есть это еще месяцы ожиданий как минимум. МТС прекрасно понимает то - о чем писал ранее - просрочка возврата клиентам - это прибыль организации и убыток для клиентов. Поэтому и тянет до досудебки и исков максимально. Нарушая свои же обещания в случает отмены - просто вернуть средства на карту.

Пара слов об организаторе. Организатор ИП Рубцова Маргарита Николаевна ИНН 7737727556552. концертное агентство Yankina Concert Chef. В письме от 3го октября, где тикетленд для возврата сообщает об отправке данных на гмайловскую почту как раз "переводит стрелки" на организатора. Вроде мы теперь ни при чем - разбирайтесь с организатором теперь. Нет, господа, вы при чем. Все финансовые операции производились именно с вами в полном объеме. С ИП Рубцовой у меня не было вообще никаких взаимоотношений, а с вами были. Поэтому и спрашивать надо с вас. С организатором взаимодействуете вы и у вас с ним свои взаиморасчеты, в которые я не посвящен.И вы всячески обязаны способствовать урегулирования возврата клиентам. И потом я не понимаю?.... вот прямо сейчас на сайте тикетленда продаются билеты на концерт 31 декабря в стадиуме, где будет выступать Macan и прочие исполнители. Где организатор - ву аля - та же ИП Рубцова - ТО есть, вы продаете билеты от того же организатора прямо сейчас. Получаете выручку, но со старыми долгами этого организатора не рассчитываетесь. Как это называется? То есть нет вообще никаких отговорок, чтобы МТС Тикетленд прямо сейчас от себя не вернул бы как и было обещано все клиентам средства на карты, так как в настоящий момент он получает выручку для этого организатора. Но МТС тикетленд специально городит огород с письмами на gmail, чтобы еще потянуть время и тянет все до досудебок и исков. С учетом того, что не все клиенты будут возиться с досудебками - ну у кого то один билет. за 2-3 тыс. Легче просто забыть. МТС тикетленд выиграет и на этом.

МТС Ticketland не возвращает средства за отмененный концерт месяцами, при этом МТС спонсирует сомнительные вечеринки (?)

Теперь - что меня сподвигло написать данный пост. Вчера-сегодня в некоторых тг-канал появилась информация о том что спонсором нашумевшей вечеринки в мутаборе была компания МТС.

МТС Ticketland не возвращает средства за отмененный концерт месяцами, при этом МТС спонсирует сомнительные вечеринки (?)

Подробности без труда можно найти в каналах. Вот это и триггернуло.Я за то, чтобы СВОИ средства компании тратили как сами того хотят, если это не нарушает законодательство. Моральной стороне этой вечеринки тоже не даю. Но если эта информация действительно подтвердиться - то я вот допустим ни хотел ни копейкой участвовать в этом "спонсорстве". А получается что пока вы мне не вернули средства - я тоже что ли учавствую?? То есть куча людей ждут возврата денежных средств за отмененный давно концерт, а вы кутите... Тут вполне разумно задать вопрос о наличии совести. С отношением к клиентам уже понятно...

Вся эта ситуация напоминает следующее - Михан - сосед по лестничной клетке просит вас одолжить ему 10ку до зарплаты на месяц - вот позарез нужно. Через месяц Сам занесет!. Вы даете в долг. Месяц проходит, проходит и полгода. Вы уже и не ждете что "ответственный" Михан сам придет - извиниться за опоздание да еще и с бонусом - собравшись с духом звоните ему в дверь.И тут недоуменный Михан, с пренебрежением к вам - что вы посмели его беспокоить объясняет ситуацию - что оказывается он Толяну перезанял эту 10ку и теперь с него взятки-гладки - разбирайтесь теперь с Толяном и резко захлопывает дверь перед вами. А то и в другой день вы видите Михана подъезжающего к дому на такси класса Бизнес+ в сопровождении нескольких шикарных барышень, откупоривая батл французского напитка класса VSOP, веселясь он проходит мимо вас даже не замечая такую тлю как вы, которая когда то дала ему в долг. Уверен многим встречался такой тип людей и выводы о них тоже каждый сделал.

Наконец, тем кто дочитал до этого момента пра практических советов.

Если вы столкнулись с ситуацией невозврата за отмененное мероприятие - в обязательном порядке подпишитесь на тг-канал :

t.me/ParkliveRETURN

Этот канал кладезь информации по возвратам. Куча кейсов, примеры досудебок, исков и тд.

И еще одно - если вы уж дошли до досудебки - это означает что вы уже потратили кучу своего времени, сил и нервов. Если в течение 30 суток после этого возврата так и не было - смело направляйте исковое, но включив по полной пенни, компенсации и неустойки, примеры таких дел так же в этом канале.

Надеюсь, что кому то была полезна информация изложенная здесь. Ну а МТС Тикетленд - полнейший дисреспект за такое отношение к клиентам....

Побольше ответственных людей и компаний на вашем пути.

33
7 комментариев

И откуда вы такие терпеливые беретесь....

3
Ответить

Вы правы. Увы, терпение, неблагонадежные компании используют в своих целях(

1
Ответить

Судя по всему ваши деньги как раз на сомнительные вечеринки и потратили. Там как раз один из мтсовских боссов тусил и его между прочим извиняться не заставили.

1
Ответить

У меня такая же ситуация с возвратом билетов, тот же концерт Скриптонита, тот же Тикетленд..

Ответить

Подскажите, ваша проблема еще сохранилась? я уже на стадии судебного иска.

Ответить