CMS OpenCart и ocStore — одно из лучших решений для интернет-магазина. Часть 2
Всем привет! Меня зовут Алексей Сидей, я основатель агентства интернет-маркетинга «WEDEX» и один из авторов телеграм канала «Интернет-маркетинг простым языком». И сегодня хочу продолжить вам обзор на очень популярную CMS.
Первую часть вы можете прочитать здесь
Руководство по использованию ocStore и OpenCart для SEO-специалиста
Базовые «чистые» сборки данных админок в плане настроек для сео довольно таки ограничены. Рассмотрим основные из них.
Мета-теги
Для редактирования мета-тегов достаточно зайти в редактирование нужной категории или товара, где для заполнения доступны Title, Description и Keywords, поля для мета-тега Н1 нет, он по умолчанию берется из названия. Для добавления Н1 можно использовать специальные небольшие расширения, которые добавляют поле в админку (в сети есть бесплатные работающие варианты):
Базовые настройки магазина и витрины (каталога)
Основные настройки магазина можно увидеть во вкладке «Опции» по пути «Система – Настройки». Сдесь представлены настройки аккаунта, оформления товара, отзывов и т.д.
Также, очень часто ставят готовые темы магазинов, тогда для настроек витрины данного магазина нужно зайти в «Модули – Темы» и перейти к настройкам. Там можно будет выставить кол-во отображаемых товаров и задать настройки изображений (опенкарт автоматически конвертирует загруженное изображение под различные разрешения для его оптимизации):
Настройка sitemap.xml
По умолчанию в опенкарте есть модуль «Google Sitemap», которого вполне достаточно для генерации автоматической карты сайта:
Управление опциями, атрибутами и фильтрами товаров
Данные все пункты находятся в меню «Каталог». В разделе фильтров можно создать новые фильтры для товаров и задать стандартные значения:
Атрибуты редактируется там же, отличие от фильтров в том, что для атрибута не нужно задавать обязательные значения, его можно в дальнейшем прописывать отдельно для каждого товара. В перспективе можно атрибуты использовать в автогенерилках мета-тегов, страниц и т.д., так как программист может легко «вытащить» любой атрибут в нужное место. Так что, если вы заполняете описания товаров, в которых есть характеристики, то их стоит делать через атрибуты. Пример использования атрибутов:
Опции – что-то среднее между атрибутом и фильтром. Тут можно задать определенные опции, которые будут использованы на товарах для обозначения важных нюансов, например – размера. Для опций можно выбрать вариант отображения – список, радиокнопки и т.д.:
После добавления опции на товар можно каждой конкретной опции выставлять свою цену, делать наценку или скидку, задавать кол-во на складе и т.д.
Управление отзывами
Просматривать и редактировать отзывы можно в меню «Каталог - Отзывы». Здесь есть возможность посмотреть размещенные отзывы и отредактировать любые данные по необходимости, также, можно вручную добавить новый отзыв:
На этом пока все. В следующей части расскажу вам о ТОП-10 модулях для ocStore. Подписывайтесь — будет интересно.