Как не наделать кучу лишних страниц в отчетах Google Analytics
Рассказываем, как сделать так, чтобы страница не дублировалась в отчетах.
Привет, это PR-CY! Мы делаем полезные сервисы для сеошных задач. Например, наш главный сервис анализирует SEO параметры сайта, ищет ошибки на внутренних страницах и следит за позициями сайта в выдаче.
Попробуйте и получите сводку об общем состоянии сайта, список проблемных URL с указанием ошибок, график позиций по целевым страницам и еще полезное для продвижения.
Сегодня у нас для вас небольшой пост с полезным советом по работе с аналитикой.
При каждом посещении страниц сайта к URL добавляются параметры и уникальные идентификаторы сеансов, нужные для отслеживания источника трафика и поведенческих характеристик. Они представляют из себя пару «ключ-значение», прописываются после знака ? и разделяются знаком &. Например, sessionid, yclid, _openstat и другие.
Адрес страницы с параметрами выглядит так:
https://sitename.com/?param1=value1¶m2=value2¶m3=value3
Google Analytics принимает URL с разными параметрами или разными значениями одного параметра за несколько.
Чтобы избежать дублирования страниц, исключите из отчета параметры и идентификаторы.
Как исключить все лишнее:
1. Выберите страницы с параметрами через поиск
2. Отобразите все URL с параметрами.
3. В настройках просмотра исключите параметры, которые нужно исключить из отчетов.
Что не нужно исключать:
- параметры поискового запроса и пагинации;
- параметры сортировки товаров в каталоге сайта;
- UTM-метки;
- параметры действий пользователей.
Вот и всё! Довольно просто. Поддержите нас оценкой поста, если было полезно)