8 Типов популярного контента в соцсетях: от рекламы до котиков

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Соцсети открывают перед нами неограниченные возможности. На площадках можно выкладывать самый разнообразный контент: от рекламы до котиков. Давайте посмотрим, что лучше заходит, и каким сегодня бывает популярный контент.

8 Типов популярного контента в соцсетях: от рекламы до котиков

⚡Стоит всегда обращать внимание на то, что пользуется популярностью у читателей, чтобы успешно заниматься продвижением своего аккаунта или сообщества, продавать товары, предлагать услуги и получать ожидаемую прибыль.

1Личные истории

✅Мы с детства любим сказки и истории. Когда-то нам читали книги и рассказывали истории родители. Сейчас это делают блогеры. А мы заходим в их аккаунты, чтобы прочитать очередную историю личного успеха, или, наоборот, неудачи.

⚡Умение рассказывать истории делает нас априори интересным человеком. Попробуйте рассказать о самом обыденном событии так, чтобы зажечь и заинтересовать читателей)) Так вы найдете немало преданных поклонников, которые будут ждать каждую следующую историю, как выход нового фильма.

⚡ Об обычном походе в тренажерный зал, расположенном в вашем доме, или о прогулке с собакой, и даже о покупках в близлежащем супермаркете можно так рассказать, что читатель словно сериал на HТВ посмотрит.

Текст должен быть оригинальным и цепляющим. Тогда есть шанс выделиться на фоне конкурентов.

2Мотивирующие посты

✅Нужно понимать, что мотивация будет эффективной только, если вы напишете тексты о своем опыте. Это не посты с фразами успешных людей, которые не так давно были популярны в ВКонтакте.

🛸Под мотивационными постами я подразумеваю тексты, которые подтолкнут читателя пересмотреть свою позицию. Нам нужна мотивация, чтобы поверить в свои силы и сравнить себя с другими людьми.

💪У них было хуже, но они изменили эту ситуацию. Значит, и я смогу. Пойду делать!

⚡Напишите такой пост, который сможет помочь читателям изменить взгляды, жизненную позицию, проанализировать свою работу и увидеть недостатки.

⚡Мотивирующий пост способен помочь поверить в себя, в свои силы, показать, как можно бороться с проблемами, преодолевать трудности и добиваться успеха.

Расскажите, как вы смогли выбраться из кризиса, заработать больше, стать успешнее. Это будет хорошим примером для подражания и придаст уверенность в себе и своих возможностях многим вашим подписчикам.

3Секреты

✅Мы все в определенной степени любопытны. И это нормально. Каждому хочется узнать чьи-то секреты.

⚡Вспомните, как в детстве друзья рассказывали вам о самом дорогом и сокровенном)) Это очень личное, - ведь делятся секретами не со всеми, а только с очень близкими людьми.

⚡Поэтому, когда вы рассказываете что-то тайное, не предназначенное для посторонних, то границы стираются. Читатели обязательно почувствуют себя частью какого-то, в своем роде, закрытого клуба.

Это повышает лояльность и доверие.

4Провокации

✅Черный пиар обычно прекрасно работает. Грязный контент, конечно, привлечет внимание. Ведь люди обожают скандалы. Чем грязней контент, тем большую славу можно заработать.

Популярные блогеры или селебрити частенько провоцируют свою аудиторию, а СМИ отлично подхватывают такой контент и разносят его в массы.

⚡Стоит ли так делать? Думаю, что нет! Лучше найти другой способ, который поможет вам стать популярным и повысит охваты.

⚡Хотя провокации бывают разными. Напишите о чем-то известном под другим углом и выразите свое мнение, отличное от других. Это тоже будет своего рода провокация, которая вызовет многочисленные споры и дискуссии.

В конце концов найдите другой способ сделать так, чтобы о вас говорили.

5Развлечения

«Давайте сегодня разыграем 1000 рублей. Я в случайном порядке выберу победителя среди оставивших комментарий.»

⚡Как мне кажется, розыгрыши призов, когда победителя выбирают в случайном порядке среди тех, кто оставил комментарии — не лучший вариант. Но люди пишут комментарии и, получается, что это работает.

⚡Гораздо интереснее и честнее, если победителем станет тот, кто первым правильно ответил на вопрос. Простые розыгрыши тоже отлично работают.

⚡Помимо этого можно предложить читателям принять участие в квесте, опросе или попросить рассказать, какие из ваших товаров или услуг пользуются наибольшей популярностью у клиентов.

Проводите конкурсы, викторины, интерактивы, розыгрыши призов. Подумайте, что может быть интересно и привлечет внимание именно ваших читателей. В любом случае, развлекательный контент — не только игра. Такие публикации еще и разгружают читателей, позволяют им отвлечься и отдохнуть.

6Видео

✅Видео сегодня смотрят все. В прошлом осталась повсеместная любовь к текстам, так как видео, можно сказать, насильственно заменили собой текстовый формат. Во всем мире наблюдается тенденция снижения интереса к текстам и повышения привлекательности видеоконтента для всех типов аудитории. Это факт.

⚡И вполне объяснимо: видео легче воспринимается, его можно смотреть, параллельно занимаясь своими делами. Рилсы, шортсы и подобные им короткие видео смотрят бесконечно, пролистывая пальцем по экрану. Больше даже делать ничего не нужно, тем более, думать или задумываться. К тому же, видео вызывает более яркие эмоции.

Хорошая новость в том, что у нас все-таки есть места, где можно читать тексты👍

7Милые зверушки и детки

✅Видео с животными и детьми - абсолютные чемпионы по количеству лайков, просмотров и комментариев. В таких постах аудитория находит свою дозу умиления и расслабления от повседневных забот.

К примеру, в одном из своих постов "Возьмите себя в руки и выйдите из зоны комфорта" я рассказал историю про кипрских кошек, и про то, как они талантливо пошли по пути наименьшего сопротивления. Этот пост до сих пор собирает просмотры и реакции читателей. Так что, милотам всегда зеленый свет.

7Новости

✅Человек так устроен, что ему постоянно хочется узнавать что-то новое, и желательно, первым. Рассказывайте читателям не только новости о своем бизнесе, компании, продукте или о себе, но и самые актуальные и последние новости о событиях в стране и в мире.

🛑Не рассказывайте вчерашние новости — их и так уже все прочитали.

⚡ Можно поведать о каких-то интересных лайфхаках из вашей сферы деятельности: подписчикам они всегда нравится. К тому же это акцентирует внимание на вашем товаре или услуге.

Люди привыкнут узнавать новости от вас и будут следить за вами постоянно в ожидании следующих публикаций.

8Процесс работы в Stories

✅Человеку нравится смотреть, как работают другие. Покажите, как работаете вы, ваше производство, магазин или кафе. Снимите несколько видео в течение дня, а затем смонтируйте в один ролик и покажите в ускоренном темпе.

⚡Во-первых, такое видео до сих пор выглядит оригинально, а во-вторых позволяет увидеть закулисье вашей деятельности.

Когда читатели и потенциальные клиенты узнают, как вы создаете свой продукт или оказываете услугу, они будут более лояльны к вам и начнут доверять.

❗Не забывайте, что помимо использования 8 типов популярного контента, нужно обязательно разработать стратегию контент-маркетинга, написать контент-план, разобраться с рекламой и регулярно давать ценность своим читателям, например, с помощью вот таких инструментов, как в этом списке.

🚩 Действительно, важно понимать, что именно цепляет и вовлекает современную аудиторию - будь то реклама, образовательный контент, развлечения, новости или просто милые зверушки.

👍 Я стараюсь придерживаться принципа разнообразия и следить за трендами, чтобы контент в моих соцсетях всегда оставался ярким, свежим и актуальным. Умело смешивая форматы от промо до вирусных челленджей, гораздо проще достучаться до читателей и подписчиков))

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

Начать дискуссию