С чего начать вести блог в инстаграм* и какой контент создавать
Хочешь продвигаться и расти? — Создавай цепляющий, интересный и разнообразный контент. Давай разбираться во всем этом по порядку..
Конечно, прежде чем начинать вести блог его придется упаковать и составить стратегию, но этот шаг мы сейчас пропустим, ведь об этом говорят многие, в том числе я часто затрагиваю эту тему у себя в канале "50 оттенков блогинга", а что делать дальше и как этот блог вести?
Давай сразу зафиксируем, что продающий контент действительно существует, а еще можно органически продвигаться и привлекать подписчиков в блог, если..
Знать, что публиковать!
Контент в блоге - он как цепочка касаний с аудиторией, каждое звено должно закрывать минимум одну цель и быть связано со следующим звеном, тогда аудитория будет вовлекаться, подписываться и покупать
Важно чтобы контент был разнообразным, раскрывая вашу личность и экспертность. Часто в блогах создается дисбаланс, когда преобладает одна только польза и блог становится википедией, или в блоге только личный и лайф-контент и совсем нет продаж.
Контент должен быть сбалансированным, как рацион питания у атлета, поэтому рассказываю, что публиковать в блоге, чтобы он рос, продвигался и приводил клиентов:
Контент о себе — это знакомство с аудиторией, расскажите про себя, свои особенности, характер, личность, либо сделайте акцент на профессиональной сфере, рассказажите чем вы занимаетесь, чем можете быть полезны, какой у вас путь и достижения (если есть)
Контент о продукте — это презентация того, что вы предлагаете людям, раскажите зачем нужен ваш продукт, какая от него польза, в чем уникальность, какой результат можно получить, а также можете рассказать о стоимости и способах приобретения
Ваш подход/ценности/миссия — это контент, помогающий отсториться от конкурентов и сблизиться с аудиторией, приоткройте более глубокие смыслы, какой у вас подход к работе и клиентам? В чем ваша сильная сторона? Какую миссию вы приследуете?
Рекомендации/лайфхаки/полезный контент — это контент, который проявит ваш профессионализм и опыт, дайте людям свою экспертную рекомендацию, подскажите как правильно поступить или чего не нужно делать (в вашей нише или по теме продукта)
Лид-магнит — это контент, который предлагает людям получить от вас беспланый, но полезный материал за целевое действие (например за подписку), вы можете подарить людям статью, гайд, урок, купон, пробник и тд. Главное чтобы люди могли попробовать частичку вашего продукта
Личный контент — легкий, живой, раскрывающий вас, как человека или позволяющий узнать о вас какой-то факт, понять ваши мысли, мировоззрение, позицию, отношение к чему либо, ваши цели, мечты, хобби и тд
Отзывы, кейсы, процесс работы, результат — очень хороший тип продающего контента, особенно если вы наглядно и развернуто показите себя/свой продукт в деле, а также результат клиента, желательно с его эмоциями
Шировая польза — это контент с прицелом на повышение охватов и продвижение, суть в том, чтобы взять максимально широкую тему, которая интересет абсолютное большиство в вашей нише и раскрыть ее (к примеру: как начать тренироваться в зале, почему твой блог не растет, установка, которая мешает тебе заработать первый миллион..)
Чередуйте эти типы контента и вы увидите результат, а если хотите узнать, в какой последовательности размещать контент в вашей ленте, чтобы он стал той самой цепочкой - переходите в тг-канал "50 оттенков блогинга" и забирайте три готовые схемы контента
------
*Признан экстремистской организацией и запрещен на территории РФ.