Его доля составила 7%, тройка лидеров — ivi, «Кинопоиск» и Okko.В 2021 году совокупная выручка видеосервисов в России выросла на 56% — до 43,4 млрд рублей. Годом ранее рост составил 66% — в том числе из-за локдауна, приводят «Ведомости» данные аналитиков «ТМТ консалтинг».Подписка, покупка и аренда фильмов и сериалов принесли сервисам 37,2 млрд рублей, или 86% от совокупной выручки (рост на 61%). Реклама — 6,2 млрд рублей (14% от общей выручки; рост на 31%).Лидером рынка остался ivi с долей 26% по итогам 2021 года. На втором месте «Кинопоиск» с 20%, третий — Okko с 16%. Четвёртым стал Megogo с долей 8% — 2 марта он объявил о прекращении работы в России.По 7% рынка получили Start и more.tv. «ТМТ консалтинг» считает крупнейшими видеосервисами те, чья доля превышает 5%. По данным аналитиков, more.tv вошёл в состав крупнейших игроков впервые.Гендиректор сервиса Иван Гродецкий отметил, что выручка выросла благодаря оригинальному контенту, доработке платформы, маркетингу и партнёрским сделкам. С ноября 2020 года «Кинопоиск» предлагает совместную подписку с more.tv.«ТМТ консалтинг» впервые оценил работу видеосервисов от операторов связи: в 2021 году совокупная выручка операторских видеосервисов составила 11,9 млрд рублей. Крупнейшие игроки: Wink от «Ростелекома» (42% от всех выручки операторских видеосервисов) и Kion от МТС (22%).Этот блок временно не поддерживается#новость #видеосервисы #исследования
А что у него из оригинального контента есть?
Самый популярный сериал "Трудные подростки"
"Псих", например, хороший сериал
Какой теперь в этом всём смысл😞
Комментарий недоступен
ниче щас тоже попадет в один из списков ограничений по традиции.