Бизнес на пончиках, кино про киберспорт и устройство фонда Тинькова: что пишут в личных блогах на vc.ru
В блоге можно поделиться историей, высказаться и найти свою аудиторию. Выбрали самые интересные материалы за неделю.
«Спасти тысячи жизней»: чем будет заниматься Фонд семьи Тиньковых
Олег Тиньков рассказал о проблемах борьбы с раком крови в России и поделился подробностями создания фонда, который займется популяризацией донорства костного мозга.
Среди задач — строительство диагностических лабораторий в регионах, обучение врачей и медперсонала, а в будущем — строительство гематологических центров.
Бизнес на пончиках своими руками
Предприниматель Евгений Коннов рассказал, как открывал бизнес по продаже пончиков — покупал оборудование, пёк пончики и продвигал свой молодой проект.
Небольшая история о том, как можно запустить свой бизнес без больших вложений.
Почему сейчас отличное время снимать фильмы
Директор по развитию Winstrike и автор рассылки The Scope Михаил Калашников на примере киберспортивного холдинга рассказал, почему съёмка фильмов и переход в киноиндустрию даже во время пандемии — удачная затея.
Например, эксперимент Winstrike даже вылился в целое направление бизнеса и партнерства с онлайн-кинотеатрами.
Научить других людей тому, что знаешь сам: опыт дизайнера
Продуктовый дизайнер «Ситимобил» Мария Богатова вспоминает свой опыт менторства: как появилась идея, как разрабатывала курсы, с какими ошибками столкнулась, к чему это привело и чему научилась сама, пока обучала других.
Как создать свой виртуальный аватар, интегрировать его в реальность и вести совместный Instagram
Стилист Рузалиа Амирова «дружит» с цифровым аватаром — в совместном блоге в Instagram они создают виртуальную одежду и устраивают коллаборации с художниками и брендами.
На vc.ru она рассказала, где создать своего персонажа, как его можно использовать в реальной жизни и с какими проблемами столкнулась.
Создание бренда в «прямом эфире»
Агентство Makelove поэтапно создаёт бренд для кофейни «Дринкит» и делится на vc.ru опытом. Новая статья посвящена разработке коммуникационной стратегии: как говорить о бренде в различных каналах, какими инструментами пользоваться и что нужно учесть, чтобы достучаться до клиентов.
На примере «Дринкита» могут научиться представители небольшого бизнеса, которые только планируют запуститься и думают, как заявить о себе.