Главное за неделю: «Яндекс» покупает банк, история бренда Richard Mille и донаты для «Медузы»
Пять обсуждаемых материалов и пять важных новостных сюжетов на сайте.
«Яндекс» покупает банк
29 апреля «Яндекс» объявил о покупке банка «Акрополь» у гендиректора «Связного» Евгения Давыдовича. Зачем он компании, какие финансовые сервисы сможет запустить «Яндекс» и получится ли у него конкурировать со «Сбером», «Тинькофф» и другими — рассуждают аналитики.
Уроки бренда «Бородист»
В апреле петербургский производитель и продавец косметики для бороды и усов «Бородист» объявил о закрытии проекта. Компания работала с 2013 года, а среди её партнёров были «Рив Гош», «Золотое яблоко» и Chop-Chop. Почему проект пришлось закрыть — объясняют основатели.
История бренда Richard Mille
«Я не родился в 19 веке, не был часовым мастером, но хотел создать продукт, который бы мне нравился, сколько бы это ни стоило — и добавить маржу сверху», — так Ришар Милль объяснял решение создать бренд Richard Mille. Он открыл производство часов в 21 веке и теперь продаёт их дороже, чем 200-летние компании.
Конфликт в Basecamp
Подписка на машину или покупка
В России сейчас действуют долгосрочные подписки на семь марок автомобилей — Volvo, Hyundai, Kia, Genesis, Skoda, Audi и УАЗ. «Сравни ру» изучил все условия и посчитал, что выгоднее — покупать или арендовать.
Главные новости за неделю
- «Медуза» объявила о сборе донатов — после включения издания в список иноагентов от него отвернулись рекламодатели, рассказала редакция. Сама компания отказалась от офисов, сократила работу с внештатными авторами и урезала зарплаты сотрудникам.
- «Тинькофф» купил «Кошелёк» — сервис для хранения карт и бесконтактной оплаты. Условия сделки не раскрываются.
- ФАС оштрафовала Apple на $12 млн после жалобы «Лаборатории Касперского». Компания получила штраф за злоупотребление доминирующим положением, который планирует обжаловать.
- Посольство США в Москве приостановит выдачу виз — исключение сделают для дипломатических и иммиграционных виз в экстренных случаях.
- «Сбер» переименовал goods.ru в «Сбермегамаркет». Полный ребрендинг маркетплейса завершат к концу второго квартала 2021 года.