Однако вывод полностью противоречил позиции менеджмента. Руководство компании было убеждено, что чем ярче рекламный блок, тем выше вероятность, что пользователь его заметит. Ещё хуже было с восприятием новых веяний у рекламодателей: те и вовсе руководствовались телевизионным мышлением, считая, что нужно «завалить» пользователя рекламой — тогда и будет результат.
Подозреваю, менеджеры реализовали свои опционы в момент продажи компании, и им просто было важно не спугнуть лоха.
конечно. это ж классика. в принципе, в этом главная ловушка таких быстрорастущих стартапов
топ-менеджеры не особо толерантны к риску, и как говорил основатель небезызвестного стартапа "Им важно не проиграть, а мне надо выиграть"..Вот и вся разница!
Пф, так они по определению не будут к нему толерантны, будут тупо сидеть и ждать зп и бонусов. Лично это кучу раз наблюдал в компаниях где работал. Все держится либо на собственнике либо на инвесторах. Это их обязанность следить , в противном случае все всегда пойдёт вниз
Моей любимой была Altavista, но и ей RIP.
В свое время была самой шустрой по скорости среди всех, но и она рипнулась