Контент. Как и что выкладывать? 5 типов контента за минуту
Сегодня хочу подробнее погрузиться в тему контента
Конечно подробной инструкции, подходящей для любого проекта не существует, но зато есть основные универсальные правила ведения сообщества, сформированные за большое количество лет опыта продвижения в социальных сетях моими коллегами.
5 типов контента
Существует 5 типов контента, в зависимости от тематики сообщества контент распределяется в разных пропорциях
Развлекательный контент
Всевозможный контент, который не нагружает мозг человека. Такой отдых среди других типов контента, которые выполняют свои полезные цели для нас - авторов.
Это может быть любой материал: красивое фото, какая-то интересная картинка, видео на которое можно залипнуть или испытать какие-то положительные эмоции, подборка фильмов/музыки, сюда же входят мемы, шутки, смешные видео и так далее.
Важно: Развлекательный контент не должен выходить за пределы концепции и ton-of-voice Вашего сообщества. Это значит, что весь этот контент должен либо подходить по тематике к Вашему сообществу либо не нести вообще никакой темы в себе - врачи шутят про врачей, а не про трактористов, но увидеть шутку про новогодние праздники может быть интересно и тем и тем.
Если Вы в своём блоге рассказываете о своей жизни - то любой контент на эту тему этот самый развлекательный.
Образовательный контент
Этот контент чаще всего используется в контенте каких-либо образовательных учреждений: онлайн школы, курсы, центры развития и так далее
Образовательный контент - контент для тематического или общего развития пользователей в сообществе. Но чаще он встречается именно на тему сообщества.
Репутационный контент
Слово репутация звучит очень громко для только что открывшейся компании или начинающего эксперта, однако, это название не совсем отражает суть
Репутационный контент - контент, который закрывает возражения (сомнения) Ваших потенциальных клиентов. Любые материалы, способствующие формированию положительного мнения о Вашем продукте/услуге подходит под эту категорию.
Что можно использовать в этом типе контента:
- Отзывы
- Кейсы
- Бэкстейдж - «внутренняя кухня» вашего бизнеса: как вы создаете свой продукт, как разрабатываете его дизайн, как упаковываете и т.д.
- FAQ - часто задаваемые вопросы и ответы на них
Все эти пункты можно использовать для повышения лояльности и доверия Ваших потенциальных клиентов к Вашему бренду
Коммуникационный контент - вовлекающий
Данный тип контента нужен для того, чтобы увеличивать активность пользователей в Вашем сообществе. Это могут быть опросы, обсуждения, конкурсы и так далее. Всё что угодно, что замотивирует пользователей написать комментарий (Задайте им вопрос), проголосовать в опросе на жипотрепещущую тему или поделиться записью на своей странице (условия конкурса - репост).
Коммуникационный контент поможет Вам «разбудить» пользователей, которые подписаны на Вас, но не ставят лайки, не пишут комментарии, никак не проявляют активность.
Идея: Можно провести конкурс за подарок в виде какой-то недорогой Вашей услуги - трипваера, который побудит пользователя купить основной товар именно у Вас. Получите и активность в сообществе в виду комментариев, лайков или репостов и продажу своего товара.
Продающий контент
И последний (но не по важности) тип контента - продающий
Название говорит само за себя - цель этого контента продажа Ваших товаров и услуг.
Каким образом? Контент с прописанными выгодами Вашего проекта:
- Ваши преимущества
- Информация о текущих акциях, скидках и тд
- Описание Вашего продукта с выгодами от покупки
- Продающие статьи
Важно: С продающим контентом лучше не перебарщивать, именно с продающими статьями и очень явным и объёмным призывом к действию - это может оттолкнуть Ваших клиентов.
Также роль продающего контента иногда очень хорошо выполняет репутационный. Например, когда Вы выкладываете кейсы или отзывы о Вашем товаре и клиент наглядно видит результаты от покупки Вашей услуги у кого-то другого - это очень хороший прогрев к покупке и такой клиент мог сидеть в сообществе месяцами или даже годами, но вот он увидел то, как Ваш товар решил проблему кого-то другого и он уже пишет Вам или заказывает Ваш продукт по ссылке, которую необходимо оставлять в таких постах с призывом к действию.
Спасибо за внимание и надеюсь эта статья была полезной для Вас)
Чтобы заказать продвижение, пишите о Вашем проекте сюда https://vk.com/im?sel=-221118490
Моё сообщество ВКонтакте