Станут ли нейро-иллюзии нормой в дизайне? И как это может повлиять на vc.ru?!
Нейро-иллюзии активно внедряются в нашу жизнь. Некоторые графические дизайнеры уже активно их используют при презентации своих работ. Также клиенты «Сбера» уже давно видят в приложении стартовые заставки с логотипом банка. Один из лидеров рынка стал в авангарде этого зарождающегося тренда!
Давайте на примере vc.ru рассмотрим примеры нейро-иллюзий:
Перенося опыт крупного банка на VC можно сформировать гипотезу, что нейро-иллюзии — хороший способ заменить прелоудер (Анимация при загрузке). Это поможет разнообразить пользовательский опыт.
Еще одним простым и эффективным способом использования нейро-иллюзий будет серия аватарок для разных служб внутри организации или конкретных специалистов.
Важно отметить сложность формирования общего брендинга на основе нейро-иллюзий. Это же относится к веб дизайну. Например, если мы будем использовать стилистически разные лого в хедере на сайте, нужно будет иметь множество адаптаций всего дизайна, что сильно усложняет все. Как вариант, мы можем продумать иллюзии со схожим цветом, которые будут каждый раз подменяться в конкретном месте, но так пропадет ощущение разнообразия.
Использование нового инструмента в дизайне уместно в узких направлениях:
- При первичной загрузке или на аватарках как ранее упоминалось.
- При оформлении специальный постов и статей.
- При разработке рекламных баннеров или других промо материалов.
Делаю ставку на то, что это самые перспективные направления, которые будут актуальны еще на годы в перед.
Статья, в которой говорится как делать такие нейро-иллюзии:
Также поддержите меня лайком, подпиской, хорошим или плохим комментарием. Я делаю первые шаги на VC и любая обратная связь важна!