5 фишек, которые в TEAMLY удобнее, чем Google Docs
Делимся классными фичами одной из самых популярных, и в то же время, самых сложных функций нашего сервиса.
Привет! На связи TEAMLY, мы создаём платформу для совместной работы и управления знаниями. А эти процессы никак нельзя представить без текстов – множества текстов, которые периодически надо обновлять, актуализировать и дополнять.
Поскольку создание статьей – одна из самых ходовых функций TEAMLY, мы стараемся сделать её максимально эффективной. И вот в чём мы уже обошли популярные инструменты для формирования статей – Google Docs и Microsoft Word.
Актуальный интерфейс
Интерфейсы офисных программ продиктованы образами, привычными людям 80-х – лист бумаги, вставленный в печатную машинку. Такой текстовый процессор сейчас, с приходом мобильных устройств, уже устарел. И отношение к таким документам специфическое.
Это вам не задорный стикер в виде ананасика, а серьёзная бумага А4. На таких печатают договоры купли-продажи, ипотеки и сделки с дьяволом
TEAMLY принадлежит к инструментам цифрового рабочего пространства, удобного для использования на разных устройствах. Большинство документов не будут печатать, так зачем выставлять эти границы листов?
От чего мы решили не отказываться:
- Верхнее меню с инструментами вёрстки и начертания, включая toggle-списки, таблицы, цитаты, большой выбор шрифтов и их вариаций.
- Шаблоны оформления – несколько вариантов заголовков, эмодзи, выравнивания и т.п.
- Возможность импортировать и экспортировать файлы docx. (через меню в верхнем правом углу при работе со статьёй). Например, вы можете скачать документы, если распечатка всё же понадобилась.
- Добавление изображений и таблиц в текст.
Мы постарались облегчить интерфейс, чтобы ничего не отвлекало от текста документа. В ноябрьском обновлении также освободим место, чтобы рабочее поле стало ещё больше, и добавим несколько новых тем оформления, включая темную.
Об этом мы рассказывали в статье Новые фичи TEAMLY, которые полностью заменят Notion.
Совместный доступ
В своё время Google Docs произвели революцию, дав возможность общего доступа к статьям. Этот функционал есть и в TEAMLY – с разными уровнями для пользователей.
Можно совместно редактировать тексты или писать друг другу комментарии. Если нужно обсудить не отдельные фрагменты, а общие вопросы по статье, можно использовать чат или обсуждение под статьёй в виде комментариев. И выглядят они ненавязчиво: не сдвигают весь документ влево от центра.
А ещё у нас есть шаблоны
У Docs и Office они тоже есть, но часто ли ими пользуются? Некоторые ещё можно адаптировать под себя, но большинство не подходят для бизнес-задач. Трудно сказать: дело в устаревании или, может, в культурном коде. Но по факту они часто остаются невостребованными.
Шаблоны TEAMLY появились из наших же внутренних наработок. Мы сами структурировали по ним систему маркетинга, HR, разработки и т.д. Исследовали потребности подразделений, а затем и компаний-клиентов, что в итоге дало более 40 рабочих шаблонов: для ведения маркетинговой стратегии, FAQ, техзаданий и десятков других бизнес-задач.
Вишенка на торте – AI-ассистент
AI-ассистент поможет собрать быстрый пост для соцсетей, инструкцию или, например, структуру курса для адаптации неофита. Он базируется на модели gpt 4.0 и готов дать ответы почти на любые вопросы. Страх чистого листа отныне не наш друг.
Статьи выстраиваются в общее пространство для работы
Статьи – это лишь кирпичики, из которых строится совместная работа. Каждую можно снабдить свойствами (исполнитель, дедлайн и пр.), добавить файлы, общие ссылки, вёрстку – и это только внутри!
Снаружи же ещё интересней: статьи можно объединить в базу данных – умную таблицу, а это уже бизнес-инструмент. Такие статьи-документы являются карточками заданий или проектного опыта, базами знаний или учебными материалами. Это скорее упорядоченная система заметок, которую могут без труда поддерживать и обновлять люди из разных подразделений.
Весь богатый функционал дополняет ещё и диск для хранения файлов. Их тоже можно прикреплять к статьям, а можно просто использовать как облако, чтобы они были в быстром доступе.
В нашем телеграм-канале рассказываем об интересных лайфхаках совместной работы, делимся новостями и публикуем важные анонсы.
Уход Notion прибавил забот не только тем, кто хранил там личные и рабочие данные, но и тем, кто зарабатывал на внедрении и поддержке. TEAMLY – один из лучших российских аналогов Notion, и мы приглашаем строить свой бизнес с нами. Есть три варианта сотрудничества:
• Передавайте нам лиды – и получайте до 25% от стоимости лицензий.
• Продавайте лицензии сами – и получайте до 50% от их стоимости.
• Настраивайте облачную версию, внедряйте и дорабатывайте коробочную, оказывайте консалтинговые услуги – и получайте доход не только за лицензию, но и за внедрение.
В рамках партнёрской программы: предоставим бесплатное обучение, после которого вы получите сертификацию и сможете передавать лиды, поможем в пресейле, предложим совместные маркетинговые активности. Гарантируем прозрачные условия закрепления клиентов за партнёрами.