Шесть трендов развития дейтинг-приложений и примеры интересных аппов

Сервисы онлайн-знакомств стремительно развиваются и активно используют технологические новинки для привлечения новых пользователей. Пандемия коронавируса придала индустрии дейтинга новый импульс и привела к появлению и широкому распространению новых форматов знакомств.

Что же сейчас популярно в отрасли? Мы сделали небольшой обзор тенденций в сфере дейтинга в 2021 году.

Шесть трендов развития дейтинг-приложений и примеры интересных аппов

Применение искусственного интеллекта

Тренд на внедрение новейших разработок в области искусственного интеллекта не обошел стороной и индустрию знакомств. Например, в последнее время в дейтинговых сервисах очень часто используются алгоритмы машинного обучения. Сооснователь Tinder Шон Рад и вовсе считает, что искусственный интеллект полностью изменит наш подход к знакомствам и дейтингу.

С их помощью по поведению пользователя можно узнать его намерения, предпочтения, платежеспособность и на основе этих данных выстроить наиболее подходящую для него стратегию. Таким образом, технологии машинного обучения позволяют максимально персонализировать услуги и сэкономить пользователям время.

Виртуальные свидания

Из-за пандемии и связанных с ней ограничений популярность виртуального дейтинга резко возросла. В основном под виртуальным дейтингом подразумевают аудио- и видеозвонки, хотя с развитием технологий VR общение, вероятно, переместится в «настоящую» виртуальную реальность.

Например, сервис Hinge и до пандемии предоставлял возможность видеовстреч, но ей мало кто пользовался. Однако во время социальной изоляции популярность этой услуги резко возросла – по данным сервиса, 64% пользователей хотя бы один раз побывали на видеосвидании.

Взлет голосового общения

Как показал кейс с огромной популярностью Clubhouse, во времена социальной изоляции невероятно востребованным форматом стало обычное общение голосом без видео. Этим, конечно, воспользовались и разработчики дейтинг-приложений.

Например, сервис Vox предлагает необычный формат знакомств «по голосу». Вместо фотографий и текстовых описаний пользователи делают записи своих голосов и прослушивают записи голосов других людей. В случае обоюдной симпатии открываются контакты для дальнейшего общения. Сервис уже набрал довольно большую популярность среди активной аудитории.

Политические взгляды

По результатам недавнего исследования сервиса OKCupid, за последний год схожесть политических взглядов стала играть еще более заметную роль, чем раньше. 64% из более чем 2 миллионов опрошенных сообщили, что хотели бы найти партнера, который разделяет их политические взгляды.

На вопрос «Могли бы вы встречаться с человеком, у которого противоположные вам политические убеждения?» 60% ответили отрицательно, что на 7% больше, чем годом ранее.

Медленные знакомства

Пандемия внесла свои коррективы в привычные форматы знакомств и общения. Из-за требований социальной изоляции многие пользователи дейтинг-сервисов стали гораздо дольше общаться с потенциальными партнерами в онлайне, прежде чем переходить в оффлайн.

Все это привело к тренду на «медленные знакомства», когда встречам в реальной жизни предшествует продолжительный период общения в онлайне. По статистике, 84% пользователей считают, что перед тем, как идти на свидание, важно установить эмоциональную связь.

Сегментированные сервисы знакомств

Также заметно возросла популярность нишевых дейтинг-сервисов, которые рассчитаны на определенные социальные группы, объединенные по принципам сексуальной ориентации, религии, национальности и так далее. В качестве примеров можно привести такие приложения, как Wonder для лесбиянок и бисексуальных женщин, BLK для темнокожих людей, Muzmatch для мусульман.

Разработчикам подобных сервисов легче настроить алгоритмы под конкретную целевую группу и стать лучшим приложением в своей нише, чем пытаться завоевать более широкую аудиторию. А для пользователей с чуть менее стандартными запросами бывает непросто найти себе пару в мейнстримных сервисах, поэтому подобные нишевые приложения становятся настоящим спасением.

99
3 комментария

Интересно, спасибо

Вообще, я заметил, что аудитория везде разная. Пользовался только такими сервисами, как Tinder, Badoo, Mamba, Pure, ДругВокруг, какой-то ближневосточный ещё дейтинг, не помню названия, Lovina (это вообще – смех, конечно) и бот знакомств паблика ВК "Лео"

И как по мне, так самая живая аудитория сидит в Pure и в Лео. То есть, люди готовы общаться, идут на контакт. А в Pure так будто бы средний уровень интеллекта повыше будет среди парней (вероятно, надо сказать спасибо материальному цензу)

А Тиндер был намного лучше года, наверное, 3-4 назад. Теперь это уже просто парад однотипных смешных анкет как среди парней, так и среди девушек, имхо

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить