Также заметно возросла популярность нишевых дейтинг-сервисов, которые рассчитаны на определенные социальные группы, объединенные по принципам сексуальной ориентации, религии, национальности и так далее. В качестве примеров можно привести такие приложения, как Wonder для лесбиянок и бисексуальных женщин, BLK для темнокожих людей, Muzmatch для мусульман.
Интересно, спасибо
Вообще, я заметил, что аудитория везде разная. Пользовался только такими сервисами, как Tinder, Badoo, Mamba, Pure, ДругВокруг, какой-то ближневосточный ещё дейтинг, не помню названия, Lovina (это вообще – смех, конечно) и бот знакомств паблика ВК "Лео"
И как по мне, так самая живая аудитория сидит в Pure и в Лео. То есть, люди готовы общаться, идут на контакт. А в Pure так будто бы средний уровень интеллекта повыше будет среди парней (вероятно, надо сказать спасибо материальному цензу)
А Тиндер был намного лучше года, наверное, 3-4 назад. Теперь это уже просто парад однотипных смешных анкет как среди парней, так и среди девушек, имхо
Комментарий недоступен