Американский разработчик выпустил приложение, которое генерирует 3D-модели из фотографий на основе API от Apple
PhotoCatch работает на macOS Monterey и «в облаке» благодаря технологии Object Capture.
На WWDC 2021 Apple представила ряд новых API для операционной системы macOS Monterey, в том числе технологию Object Capture, которая позволяет создавать 3D-модели реальных объектов на основе фотографий с iPhone или iPad и оптимизировать их для работы с дополненной реальностью.
Спустя пару недель в интернете появились первые прикладные результаты. Так, разработчик Итан Саадиа из Хьюстона представил приложение PhotoCatch, которое значительно упрощает процесс рендеринга.
Пользователям не нужно вникать в технические аспекты — достаточно просто загрузить фотографии, сделанные с разных сторон, и получить готовый объект на выходе в формате USDZ. Затем его можно импортировать в программы по работе с графикой или просто поделиться в сети.
Поскольку приложение основано на API Apple, оно требует для работы Mac на базе чипа M1, либо на Intel с 16 ГБ ОЗУ и графикой AMD с 4+ ГБ видеопамяти.
Интересно, что разработчик предусмотрел и веб-версию, которая рендерит 3D-модель «в облаке», но эта функция платная — от $2 за объект.
Для получения качественного результата Apple рекомендует делать не менее 30 снимков в оптимальных условиях освещения и по возможности использовать штатив.
Вау !ребят будущее наступило! Кто-нибудь сфоткайте картины в музее
Интересно же
Комментарий недоступен
будущее наступилоНаступит сразу же, как дикпики начнут в 3D рассылать.
Тоже сразу захотелось сфотографировать какую-то картину. Очень интересно посмотреть, что из этого получится.
Комментарий недоступен
«Для получения качественного результата Apple рекомендует делать не менее 30 снимков в оптимальных условиях освещения и по возможности использовать штатив.»
+ фото должны быть сделаны на ифон 12 про макс, эйрдропнуты на макбук с m1 через айпад про, обязательно в таком порядке, иначе полигоны криво встанут!
А по делу, круто🤘
Комментарий недоступен