Я отвечаю за развитие сервиса, за позиционирование продукта на внешнем рынке, за взаимодействие с ключевыми партнерами, которые занимаются внедрением и интеграцией, встречаюсь с ключевыми заказчиками, собираю обратную связь и доношу ее до команды — что не так, чего хотят пользователи, что важно для бизнеса и для развития самого продукта.
У нас обычно нет времени, чтобы долго писать ТЗ, согласовывать, прорабатывать какие-то экзотические визуализации или кастомизации в UI. Важнее бежать проверять следующую гипотезу и воплощать инсайты в наши продукты. Собственно, поэтому у нас и родился лозунг: time-to-market важнее pixel-perfect. При этом мы стремимся к тому, чтобы сразу из коробки в DataLens соблюдались базовые принципы дизайна и инфографики, чтобы визуализации сразу получались аккуратными, минималистичными.
"Мораль первая: перед началом проекта нужно найти конкретного заказчика."
И при этом человек в самом начале сообщает, что имел опыт запуска крупных международных проектов. Это много говорит о его компетенциях как проектника.