Tele2 сделала для клиентов новогоднюю игру — в ней приняли участие больше 700 тысяч человек
Разработкой «Новогодней лаборатории» традиционно занималась команда Digital Lab.
Мы разработали игру для действующих и будущих абонентов Tele2. Под Новый год компания по традиции дарит всем клиентам возможность получить ценные подарки. В этом году вместе с Digital Lab оператор разработал «Новогоднюю лабораторию».
Она решает две задачи:
- Сделать так, чтобы пользователи активно взаимодействовали с брендированным контентом
- Повысить лояльность аудитории за счет имиджевого проекта
Решение
Игра в стиле sci-fi «Новогодняя лаборатория». Пользователям предлагалось выполнять задания, получать за них бонусы-снежинки – внутреннюю валюту игры – и тратить их на апгрейд виртуальной лаборатории. Конечная цель игры – прокачать свою игровую локацию и вывести формулу идеального новогоднего подарка.
Активные игроки попадали в топ рейтинга и получали призы: смартфоны, роботы-пылесосы, умные часы, беспроводные наушники и подарочные карты с денежным номиналом.
Для всех участников предусмотрены гарантированные призы – бонусы от Tele2 и промокоды от партнеров.
Продвижение игры было на стороне Tele2. Для привлечения неабонентов, разместили QR-коды со ссылкой на игру в 180 000 точках продаж SIM-карт Tele2, Wildberries и Ozon.
Клиенты попадали в игру благодаря внутренним каналам продвижения: SMS, email, appPush, webPush, сторис в мобильном приложении «Мой Tele2».
Наполнение и внутренняя механика
— Вместо ввода имени мы сделали генератор никнеймов, чтобы не утомлять пользователей и не отпугнуть на старте – сформировали 2 огромных списка: один содержал тематические прилагательные/должности, а второй – названия животных. И далее с помощью формулы генерировались случайные имена героев для пользователей. Игрок мог выбрать первое попавшееся или генерировать до тех пор, пока не найдет что-то подходящее.
— Мы дали игрокам примерно равные возможности в борьбе за приз, ограничив число игр в день «энергией». Показатель энергии восстанавливается сутки после игры, но не накапливается выше предельного уровня 100%.
— Чем больше пользователь играет, тем больше у него возможностей для апгрейда лаборатории. Объекты в ней генерируют дополнительные бонусы. Улучшения имеют несколько уровней, чтобы прокачка не была слишком быстрой и чтобы ежедневный заход в игру был привлекательнее для пользователя.
Например, можно прокачать ядро генератора. Повышение уровня этого оборудования дает дополнительную энергию, а значит, можно больше играть и, следовательно, быстрее расти в рейтинге.
— С помощью установленного оборудования можно проводить эксперименты – игра «три в ряд», где на игровом поле 8х8, за ограниченное время надо собрать определенное количество блоков. Успешный эксперимент дает возможность зарабатывать снежинки – внутриигровую валюту, на нее можно покупать бустеры в игровом маркете, например, чтобы очистить поле и заполнить его новыми блоками.
— Если эксперимент провален — не было набрано достаточное количество баллов, то пользователям предлагалось попробовать сыграть еще раз.
— Апгрейд лаборатории и подарки, которые получаются только в ходе успешных экспериментов, дают игроку возможность продвигаться в таблице рейтинга. Чем выше рейтинг – тем больше шансов принять участие в розыгрыше ценных призов.
Игры с такой механикой среди аркадных сейчас на пике популярности, что подтвердили результаты по числу пользователей и игровых сессий. Мы сразу предусмотрели соответствующую серверную архитектуру, в том числе выделили несколько серверов, чтобы сервис был доступен для всех игроков одновременно. За время акции зарегистрировали больше 3 000 000 игр.
— В помощь игрокам – отдельный раздел, где можно узнать правила игры и освежить в памяти механику бустеров.
Результат
В итоге получилась игра, которая разными способами поощряет пользователей как можно чаще и, главное, ежедневно взаимодействовать с контентом бренда Tele2.
Разработка всей игры с нуля заняла 2 месяца. Бэк был разработан на PHP, фронтальное решение — на JavaScript-библиотеке React, анимации — webGL.
И вот что получилось за 1 месяц проведения акции:
- 715 494 зарегистрированных клиента;
- 3 035 756 игр;
- 33 813 шера в социальных сетях.
Новогодняя игра была на столько популярна, что решили про неё написать, только в середине весны
«Разработка всей игры с нуля заняла 2 месяца». Написание этой статьи похоже столько же.
Я абонент tele-2, но где все эти пуши и смс уведомления?
Отличная антиреклама- никогда не перейду к этим убогим товарищам, которые даже за окно взглянуть не в состоянии.
Кто о чем, этот про окно
лучше смотреть на пингвина, чем в окно))
Комментарий недоступен