После этого товар был направлен на повторную приемку 14 июня 2023 года, где была создана виртуальная поставка с номером 1509554853005. Однако, мы до сих пор не получили изменений в статусе этой поставки, который по-прежнему указывает "Готово к отгрузке". Неоднократно писали в службу поддержки, она довольно таки быстро реагирует, вежливо отвечает, но ответ один и тот же "ожидайте, скором времени вашу поставку примем". На вопрос когда? Нет точного ответа.
Когда я рассказывал ей о преимуществах Озон, я сравнивал Вас с первоклассным бизнес-классом в области лояльности и обслуживания, особенно по отношению к продавцам.
Спасибо, поржал
Рад, что развеселил вас) Но у меня на текущий момент такое мнение и опыт, за исключением сложившейся ситуации) Надеюсь это мнение и опыт сохранится и в дальнейшем)
Не смотря на то что меня нагнули почти на 10к мне все нравится. Спасибо, тоже поржал )
Это не мы виноваты, это вы обращения неправильно пишите! Просто обратите внимание, что покупателям Озон приносит хотя бы на словах извинения, а продавцам в последнее время - ну мы вас поморозим, спишем, и еще поморозим.
Приветствуем! Спасибо, что поделились вашим опытом, рады, что в основном он оказался позитивным) Что же до описанной проблемы, такое может в частных случаях происходить — поставки принимают люди, увы, полностью исключить вероятность ошибки удаётся не всегда, но мы стараемся. Ответим по порядку:
Виртуальные поставки обрабатываем не сразу, обычно это зависит от загруженности склада и занимает до четырёх недель — попросим склад ускориться, можно рассчитывать на приёмку в течение следующей недели.
Исправить начисления можно через поддержку, для этого после завершения виртуальной поставки создайте тикет с темой «Финансы» → «Начисления в личном кабинете». Нужно указать номер обеих поставок, описав проблему — и корректировка не заставит себя ждать.
Что же до цифр в акте, это объявленная стоимость неопознанных излишков, к реальной цене товара отношения они не имеют. Такую сумму закрепили в пункте 3.5.2 приложения 1 нашего с вами [договора](https://ozon.ru/t/ybyBYwa) на случай, если нужно будет компенсировать стоимость товара, который мы не смогли идентифицировать: 800 рублей + НДС, то есть 960 рублей. А вот рейтинг скорректировать пока не получится — сейчас его тестируем, на работу эти данные не влияют