«Есть много способов сосредоточить бизнес. Можно ориентироваться на конкурентов, можно ориентироваться на продукт, можно ориентироваться на технологию, можно ориентироваться на бизнес-модель, и есть еще много других. Но, на мой взгляд, одержимая клиентоориентированность в наибольшей степени защищает жизнеспособность. Почему? У клиентоориентированного подхода есть много преимуществ, но вот главное из них: клиенты всегда недовольны, даже когда они сообщают, что счастливы и бизнес идет отлично. Даже если они еще не знают об этом, клиенты хотят чего-то лучшего, и ваше желание радовать клиентов будет побуждать вас изобретать от их имени. Никто из клиентов не просил Amazon создать программу членства в Prime, но оказалось, что они этого хотели, и я мог бы привести вам множество подобных примеров. Чтобы оставаться в «Дне 1», нужно терпеливо экспериментировать, принимать неудачи, сажать семена, защищать саженцы и удваивать усилия, когда вы видите восторг клиентов. Культура, ориентированная на клиента, лучше всего создает условия, в которых все это может произойти».