Не хотите и не любите тратить время на таблички и графики - Excel заранее позаботился о вас.Ловите пошаговую инструкцию:Открываем Excel и идем создавать новый файл.Вместо того, чтобы открывать новый пустой файл (отметка 1), спускаемся в блок шаблонов (отметка 2).Можно пролистать все шаблоны, которые есть в наличии: от составления расписания до списка покупок. Можно сразу отфильтровать по нужной вам категории (отметка 3).Я выбрала шаблон по трекингу расходов.Нажимаем на выбранный шаблон, следом нажимаем на кнопку создать (или create, отметка 4).Вуаля! Отчет готов. Все формулы уже написаны за вас (отметка 5).Меняйте названия строк при необходимости, добавляйте логотип и цвета компании, если хотите.Ставьте лайк, если было полезно!#малыйбизнес #предпринимательство #планирование #финансовоепланирование #управленческаяотчетность #аналитика #Excel #лайфхак