"СберМегаМаркет" не возвращает бонусы спасибо более 2 месяцев
Мною был сделан заказ от 1 мая 2023г. (Номер доставки 577799737) и часть заказа была оплачена бонусами Сберспасибо в размере 4554 бонуса и 46 рублей. 15 мая я получил свой заказ, и как всегда доставка была на 9 мая и затянулась до 15 мая, так всегда у Сбермегамаркетв) и в итоге продавец "Integer. Официальный магазин" прислал мне один диск весь ржавый и не на мой авто. По диску такое ощущение что он лежал лет 5 в чьем-то гараже.
Было создано обращение CCS-2450759 с возвратом данного товара. Сотрудник Сбермегамаркет оставил сообщение что в течении 1-2 рабочих дней должен ответить продавец и принять решение.
Так прошло уже две недели и писать начал уже я со своей стороны. Далее мне был прислан бланк заявления на возврат от продавца, заполнен мною, распечатав на принтере, и отправлен в чат обращения. Далее спустя 4 дня от продавца в чате были предоставлены реквизиты для возврата товара службой СДЭК. Поехал на следующий день и отправил, и прислал в чат трек-номер для отслеживания.
Отправил я 24 мая, в пункте выдачи он уже был 28 мая. Продавец забрал его только 6 июня. Далее продавец просто игнорировал сообщения в комментариях от меня и сотрудника Сбермегамаркет. Долгое время пытались связаться с продавцом. Он то отпишется и сразу пропадёт. По итогу 28 июня сотрудник Сбермегамаркет позвонили мне по телефону и обещали вернуть 46 рублей и бонусы Сберспасибо потраченные в течении 10 рабочих дней, и закрыли обращение.
Деньги то вернулись, а вот бонусов до сих пор нет.
13 июля я начал писать в поддержку через приложение Сбермегамаркет, так как обращение было закрыто. Оператор Анастасия сказала что якобы было создано еще одно обращение и вопрос решается в рамках обращения. Уже накипело от такой халатности)
Как всегда все затихло и пришлось снова писать в поддержку. На этот раз написали что вопрос будет решаться в рамках тикета GDS-1528560, и решаться будет в рамках очереди. Да уж
Далее еще несколько раз списывался с поддержкой, просил ускорить решение вопроса, и все без толку. Даже написали что передали ответственному инженеру на решение.
Как по мне так это наплевательское отношение к покупателю. И за такое как минимум надо привлечь таких сотрудников к ответственности.