Ютека - потерянное время
Решил попробовать сервис заказа препаратов в Ютека (поставщиком был Polzaru). Оформил заказ, все легко и просто.
Но далее все пошло не по плану. Сначала задержка доставки, но это можно понять. Главное в следующем и в отношении к клиентам.
Пришел статус письмом и в смс, что заказ готов к выдаче.
Но на в аптеку этот заказ не привезли. Получается я в пустую потратил время и средства для попытки получения заказа. При этом горячая линия несёт белиберду про задержки и т.д. Так почему статус то Готов к выдаче? Решать вопрос сами не хотят, в общем заказали - сами виноваты.
И самое интересное, теперь, чтобы достоверно узнать, что заказ действительно поступил, надо самостоятельно оставить номер телефона в аптеке и с ними договариваться. Ну бред же.
С таким подходом - заказывайте сами у себя.
Ну и типовой отзыв о них
В общем, лучше пользоваться другим сервисом, благо их много.