🤓 Мы изучили четырнадцать FMCG-сетей, у которых есть интернет-магазины. У каждого ритейлера сравнили онлайн-цены с офлайном.⚡ Только у трёх из четырнадцати игроков онлайн-цены отличаются от офлайна.👉 И все трое в онлайне стоят дороже.1 «Лента» оказалась лидером по доле ассортимента, который продаётся в онлайне дороже,чем в офлайне — 76%.2 Globus на втором месте — 60% ассортимента в онлайне дороже.3 У Metro 37% товаров в интернете дороже, чем в физических торговых точках.👉 Остальные 11 ритейлеров держат одинаковые цены в обоих каналах.💡 Ни один из игроков не торгует в онлайне дешевле, чем в физических магазинах.#fmcg #ритейл #данные