Михаил Трошин

+24
с 2023

Директор отдела маркетинга LAVA Agency

7 подписчиков
0 подписок
Арест Павла Дурова: Влияние на Telegram, Toncoin и Глобальные Реакции

Влияние на Telegram и Toncoin

11
Почему подарки за подписку и спикерство — это дно event-маркетинга

Привет, VC! Это снова я — Михаил Трошин. Возможно, кто-то из вас уже знает меня благодаря статье «Как выбрать digital-агентство в 2024 году?» — в неё было вложено большое количество моих размышлений о том, как стоит искать подрядчика, а про какие способы и подходы лучше забыть навсегда.

Опыт работы с чатами GPT: версии 3.5, 4 и 4o

Привет, друзья! Сегодня я хочу поделиться своим опытом работы с чатами GPT. Я использовал версии 3.5, 4 и 4o, и даже этот материал мне помогает писать чат GPT. Конечно, хочу подчеркнуть, что он не пишет за меня.

11
Запрет рекламы у блогеров в Instagram: анализ и прогнозы

В последние месяцы в России активно обсуждается возможность полного запрета рекламы у блогеров в Instagram и других социальных сетях, принадлежащих компании Meta. Это связано с признанием компании экстремистской организацией и блокировкой её платформ на территории РФ.

11
Новости из Маркетинга: Июнь 2024

Дорогие друзья, на этой неделе я хочу поделиться с вами новостями из мира маркетинга и рекламы в России. Всё, что попало в моё поле зрения, от новых сервисов лояльности до изменений в законодательстве, значимо и интересно. Особое внимание уделим возможному запрету рекламы в Instagram и другим важным событиям.

Как выбрать digital-агентство в 2024 году? Советы для владельцев бизнесов и тех, кто делает это в первый раз

Привет, VC! Я Михаил Трошин, директор по маркетингу и продажам в LAVA agency, маркетолог с 10-летним опытом. До написания этой статьи я неоднократно был в роли заказчика: сталкивался с вопросами выбора команды и поиска подрядчика под отдельные задачи; имею богатый опыт взаимодействия с агентствами разного ценового уровня, и знаю весь «внутряк» их р…

22
Не вместо, а вместе: как нейросети помогают людям, а не заменяют их?

Искусственный интеллект сегодня — предмет ожесточенных споров, повод для удивленного восторга и одновременно настоящей тревоги. Одни боятся потерять работу из-за слишком «умных машин», другие — используют новые технологии себе во благо. Сегодня мы поговорим об этом в формате рассуждения.

11
Топ нейросетей для маркетолога 2023

Нейросети постепенно захватывают мир. Кто из нас не видел сгенерированные AI картинки, которые поражают своей правдоподобностью или пугают неестественностью? Искусственный интеллект создаёт и музыкальные шедевры, и видеоролики, находящие отклик среди массовой аудитории. Но, наверное, базовая функция нейросетей — это генерация текстов. На основе огр…

1111
Знакомы с нашей компанией?

Приветствую вас, дорогие читатели моего блога! Проводя множество собеседований на протяжении последних лет в качестве руководителя отдела маркетинга, я был поражен одной особенностью большинства кандидатов. Вы были бы удивлены, но 8 из 10 кандидатов приходят на интервью, не имея представления о компании, в которой они пытаются устроиться на работу.

11
Сервисы для отложенной публикации постов в 2023 году

Сфера SMM становится все более автоматизированной. Не только SMM-агентства, но и одиночные SMM-щики стремятся облегчить, оптимизировать работу в социальных сетях. Ответом на запрос стало множество предложений медиарынка: сервисы для планирования и отложенного постинга публикаций предлагают свои услуги под разный объем задач и разный бюджет проекта.…

22
Мне больше нравится сверху

Привет! Сегодня я хочу поделиться с вами одной из главных мыслей, которая поможет вам достичь успеха в мире маркетинга. Речь пойдет о планировании сверху вниз – подходе, где основная задача заключается в определении цели и последующей разработке инструментов и действий для ее достижения.

SMM-стратегия простыми словами

Привет, маркетологи и просто любители социальных сетей! Сегодня я хочу поговорить о построении SMM-стратегии, но не будем скучать и предлагаю вам погрузиться в мир аналогий и шуток. Ведь кто сказал, что маркетинг должен быть скучным?