27.06.2023 г. в магазине Эльдорадо по адресу г. Омск, ул. Бульвар Архитекторов, 35 был приобретен игровой диск на PS5 “Got of War Ragnarök”. Во время приобретения, не смогли разобраться, какая озвучка у игры, у консультанта был уточнен данный момент, на что получил ответ: «Перевод диска полностью на РУССКОМ ЯЗЫКЕ». По приезду домой, была проведена проверка диска и оказалось из русского там только интерфейс и субтитры. 28.06.2023 г. было написано заявление на возврат, в котором указал, что диск не соответствует описанию, на что был получен ответ: «Диск соответствует описанию», следовательно, я изначально был неверно проинформирован консультантом, в возврате товара отказали, но согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан предупредить покупателя обо всех потребительских свойствах товара. На основании п. 1 ст. 12 вышеуказанного закона в случае, если потребителю не была предоставлена надлежащая информация о товаре, он вправе требовать возврата уплаченной за товар суммы денег.

29.06.2023 г. на сайте Эльдорадо было написано электронное обращение Его номер ID 5925387 с указанием всей ситуации, с нами созвонились и сказали, что в этом вина консультанта и нам нужно написать еще одно заявление на возврат, тогда денежные средства нам вернут. Нами было написано еще одно заявление на возврат, на что 08.07.2023г. пришел снова отказ! Прав ли Эльдорадо?

1
3 комментария