Коллеги, сегодня вновь отметила для себя интересную стратегию.Работая с клиентом, обсуждали небольшой спад в мотивации и как следствие недовольство результатом.И логично в такой ситуации остановиться и провести анализ ресурсов и ситуации в целом.Ведь просадка может быть как раз таки в ПРОЦЕССАХ, которые на первых этапах даются легко, но в дальнейшем отнимают силы, особенно если есть привычка "тянуть всё на себе"В данном случае по классической схеме : есть команда, нет грамотного распределения обязанностей.Есть "я всё сам"Есть "недостроенные " процессы работы.Итог: выгорание, слив клиентов, недовольство сотрудниками, незавершенные процессы.Что делаем в таком случае.1. Определяем задачи2. Проводим аудит по сотрудникам и их обязанностям3. Выстраиваем процессы с четким циклом.4. Разделяем рутинные и целевые задачи5. Закрываем пробелы в штатеИ не в коем случае не приступаем к новым проектам!Это важно, особенно если они вновь сулят быть в операционном процесс(на который и так нет сил)Помните, порой рост - это не движение вверх, а укрепление своей основы.