Коллеги, сегодня вновь отметила для себя интересную стратегию.

Работая с клиентом, обсуждали небольшой спад в мотивации и как следствие недовольство результатом.

И логично в такой ситуации остановиться и провести анализ ресурсов и ситуации в целом.

Ведь просадка может быть как раз таки в ПРОЦЕССАХ, которые на первых этапах даются легко, но в дальнейшем отнимают силы, особенно если есть привычка "тянуть всё на себе"

В данном случае по классической схеме : есть команда, нет грамотного распределения обязанностей.

Есть "я всё сам"

Есть "недостроенные " процессы работы.

Итог: выгорание, слив клиентов, недовольство сотрудниками, незавершенные процессы.

Что делаем в таком случае.

1. Определяем задачи

2. Проводим аудит по сотрудникам и их обязанностям

3. Выстраиваем процессы с четким циклом.

4. Разделяем рутинные и целевые задачи

5. Закрываем пробелы в штате

И не в коем случае не приступаем к новым проектам!

Это важно, особенно если они вновь сулят быть в операционном процесс(на который и так нет сил)

Помните, порой рост - это не движение вверх, а укрепление своей основы.

Начать дискуссию