СберМегаМаркет и не "Гарантия наличия"
Интересная, казалось бы, идея, но все на деле выглядит грустно.
Мне пришла отмена заказа, спустя (внимание) 8 дней + еще 5 со стороны банка, то есть мои деньги были заморожены все это время, хоть и продавец уже нарушил сроки доставки (номер заказа 304667491).
И… никакой гарантии наличия.
Полез читать правила, и выяснил интересные моменты, о них по порядку
6. В рамках исполнения поручения участника Акции в случае, если Продавец, выбранный Пользователем в процессе формирования Заказа, не подтвердил возможность выполнения Заказа или части Заказа участника Акции, Маркетплейс при наличии возможности, указанной в п. 11 настоящих Правил, вправе для обеспечения исполнения Заказа при наличии соответствующего товарного предложения у другого Продавца произвести замену выбранного участником Акции в процессе формирования Заказа Продавца с сохранением остальных изначальных параметров запроса Пользователя. В случае если участник Акции не согласен с заменой Продавца, он вправе отказаться от предложенной Маркетплейс замены.
Интересно, смотрим пункт 11:
11. Маркетплейс не предлагает участникам Акции какие-либо варианты замены Продавца при отсутствии возможности предоставления равноценной замены со схожими с первоначальным запросом. Пользователя параметрами, таких как стоимость товарного предложения, наличие товара у Продавца, срок доставки, начисление аналогичного количества Бонусных рублей за Бонусную операцию. При невозможности замены Продавца в рамках Акции Маркетплейс не предоставляет Пользователям каких-либо дополнительных компенсаций или поощрений.
Уже выглядит как бред, еще и бонусы должны начисляться в таком же кол-ве, но удивляют другие пункты правил, о которых поддержка умалчивает и не может толком объяснить, а именно:
8. Если для обеспечения исполнения Заказа участника Акции необходимо помимо замены Продавца скорректировать также иные параметры Заказа, например, срок доставки, Маркетплейс согласует такие изменения с Пользователем дополнительно.
Так все таки все условия должны быть одинаковые или нет?; ) или это работает только в сторону увеличения стоимости? читаем дальше
10. Если стоимость товарного предложения у нового Продавца превышает стоимость Товара у Продавца, первоначально выбранного участником Акции, Маркетплейс начисляет участнику Акции Бонусные рубли в размере разницы цены товарных предложений, которые в целях обеспечения возможности исполнения Заказа по первоначальной цене будут применены в полном объеме для покрытия указанной разницы. Данные Бонусные рубли не зачисляются на Бонусный счет Участника Акции. В любом случае при замене Продавца в рамках Акции стоимость заказанных Пользователем товаров не может быть увеличена. В случае если в результате изменения в рамках Акции параметров Заказа стоимость Заказа уменьшилась, участник Акции оплачивает меньшую стоимость Заказа, а в случае, если Пользователь предоплатил такой Заказ, то соответствующая часть оплаченных денежных средств Пользователя подлежит возврату Пользователю. Срок возврата денежных средств зависит от банка.
А теперь оказывается стоимость заказа может быть увеличена, за счет выбора другого продавца, и даже эту сумму компенсируют.
Тыкал как котят вашу поддержку, все до последнего игнорируют эти пункты, один Николай был стойкий, и понял о чем я говорю, но видимо этого недостаточно.
Кто же неправ, я с вашими условиями акции, или ваша поддержка с внутренними ресурсами? Что скажете, @сбермегамаркет?
И скриншот самих правил
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. 🙏🏼 Подобные случаи у нас бывают довольно редко. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Если товар актуален, то можем порекомендовать перезаказать товар позднее (у нас довольно часто проходят выгодные акции, в том числе повышенный возврат бонусов https://sbermegamarket.ru/aktsii-i-promokody/) или у другого продавца. Будем очень рады вашим новым заказам.
В соответствии с условиями акции «Гарантия наличия» Маркетплейс вправе при наличии соответствующего товара у другого продавца произвести замену продавца с сохранением остальных изначальных параметров. При отсутствии возможности предоставления равноценной замены Маркетплейс не предоставляет пользователям каких-либо дополнительных компенсаций или поощрений.
Каким же самодовольством напитан этот ответ.
Кому нужны ваши бонусы, если их скорее всего не вернут после очередного срыва доставки с вашей стороны?
А так звучит как хороший бизнес план - даёшь людям способ накопить бонусы, а потом отменяешь заказ, за который ими заплатили. Бонусы естественно не возвращаешь)
Жду реакции на мой пост.
вы точно прочитали что я написал?
А мне они и без всяких гарантий лучшей цены просто не доставили. Даже не попытались выполнить доставку, только что опубликовал пост.
почему пост никто не поддеражл толком...