СберМегаМаркет и не "Гарантия наличия"

Интересная, казалось бы, идея, но все на деле выглядит грустно.

Мне пришла отмена заказа, спустя (внимание) 8 дней + еще 5 со стороны банка, то есть мои деньги были заморожены все это время, хоть и продавец уже нарушил сроки доставки (номер заказа 304667491).

И… никакой гарантии наличия.

Полез читать правила, и выяснил интересные моменты, о них по порядку

6. В рамках исполнения поручения участника Акции в случае, если Продавец, выбранный Пользователем в процессе формирования Заказа, не подтвердил возможность выполнения Заказа или части Заказа участника Акции, Маркетплейс при наличии возможности, указанной в п. 11 настоящих Правил, вправе для обеспечения исполнения Заказа при наличии соответствующего товарного предложения у другого Продавца произвести замену выбранного участником Акции в процессе формирования Заказа Продавца с сохранением остальных изначальных параметров запроса Пользователя. В случае если участник Акции не согласен с заменой Продавца, он вправе отказаться от предложенной Маркетплейс замены.

Интересно, смотрим пункт 11:

11. Маркетплейс не предлагает участникам Акции какие-либо варианты замены Продавца при отсутствии возможности предоставления равноценной замены со схожими с первоначальным запросом. Пользователя параметрами, таких как стоимость товарного предложения, наличие товара у Продавца, срок доставки, начисление аналогичного количества Бонусных рублей за Бонусную операцию. При невозможности замены Продавца в рамках Акции Маркетплейс не предоставляет Пользователям каких-либо дополнительных компенсаций или поощрений.

Уже выглядит как бред, еще и бонусы должны начисляться в таком же кол-ве, но удивляют другие пункты правил, о которых поддержка умалчивает и не может толком объяснить, а именно:

8. Если для обеспечения исполнения Заказа участника Акции необходимо помимо замены Продавца скорректировать также иные параметры Заказа, например, срок доставки, Маркетплейс согласует такие изменения с Пользователем дополнительно.

Так все таки все условия должны быть одинаковые или нет?; ) или это работает только в сторону увеличения стоимости? читаем дальше

10. Если стоимость товарного предложения у нового Продавца превышает стоимость Товара у Продавца, первоначально выбранного участником Акции, Маркетплейс начисляет участнику Акции Бонусные рубли в размере разницы цены товарных предложений, которые в целях обеспечения возможности исполнения Заказа по первоначальной цене будут применены в полном объеме для покрытия указанной разницы. Данные Бонусные рубли не зачисляются на Бонусный счет Участника Акции. В любом случае при замене Продавца в рамках Акции стоимость заказанных Пользователем товаров не может быть увеличена. В случае если в результате изменения в рамках Акции параметров Заказа стоимость Заказа уменьшилась, участник Акции оплачивает меньшую стоимость Заказа, а в случае, если Пользователь предоплатил такой Заказ, то соответствующая часть оплаченных денежных средств Пользователя подлежит возврату Пользователю. Срок возврата денежных средств зависит от банка.

А теперь оказывается стоимость заказа может быть увеличена, за счет выбора другого продавца, и даже эту сумму компенсируют.

Тыкал как котят вашу поддержку, все до последнего игнорируют эти пункты, один Николай был стойкий, и понял о чем я говорю, но видимо этого недостаточно.

Кто же неправ, я с вашими условиями акции, или ваша поддержка с внутренними ресурсами? Что скажете, @сбермегамаркет?

И скриншот самих правил

СберМегаМаркет и не "Гарантия наличия"
СберМегаМаркет и не "Гарантия наличия"
1
6 комментариев