«Vice считает, что люди из-за квестов на ожидание ещё активнее пользуются Zepeto, чтобы время прошло быстрее»
Когда я учился в школе, видел как ребята постарше нюхают клей, чтобы время прошло быстрее. Время действительно шло быстрее, некоторые даже не успевали доучиться.
Быстро шагает прогресс, однако.
В некоторых супермаркетах идея реализовывается — из продуктов с истекающим сроком годности делают готовые блюда)
«Из важных трендов, которые продолжат свое развитие: data-driven marketing (маркетинг, основанный на данных). Если вы хотите повысить свою стоимость на рынке труда, смело пишите эту фразу в резюме. Ваша потенциальная зарплата сразу вырастет на 20-30%.»
Разрешите представиться — мастер спорта, data-driven marketing, генерал-полковник Чингачгук.