Как студии дизайна интерьера выстроить эффективную коммуникацию с клиентами?

Как студии дизайна интерьера выстроить эффективную коммуникацию с клиентами?

У любого воспоминания в нашей памяти есть свой срок. С течением времени людям свойственно забывать некоторую информацию, и это нормально. Так происходит со всеми, в том числе, и с работниками различных компаний, которым, наоборот, надо держать в голове большое количество данных. Например, они должны не забыть передать коллегам нужную информацию о клиентах, скинуть их контакты, часть переписки и расписание встреч.

Естественно, такое количество информации трудно удержать в голове, и, соответственно, ее нужно где-то фиксировать. Где обычно фиксируют основные данные? В нескольких заметках, календаре, соцсетях и отдельных документах. И мы оказываемся в ситуации, когда все разбросано по разным местам, и непонятно, что где находится.

Но есть сервисы, которые помогают собрать всю разбросанную информацию воедино, где все будет храниться в одном месте. Например, контакт-центр «Битрикс24». Использование «Битрикс24» позволит создать централизованную базу данных, где все контакты, проекты и информация будут храниться в одном месте. Это значительно облегчит поиск нужной информации и поможет избежать ее потери.

В чем удобства контакт-центра «Битрикс24»?

Единая система коммуникации с клиентами

Как студии дизайна интерьера выстроить эффективную коммуникацию с клиентами?

Контакт-центр «Битрикс24» позволяет объединить буквально все канала коммуникаций с клиентами и собрать их в один удобный чат с открытыми линиями, которыми вы можете комфортно пользоваться как на компьютере, так и в телефоне.

Это позволит экономить огромное количество времени, которое, обычно, уходит на переключение между разными сервисами. А самое главное это поможет избежать потери данных и клиентов, переписка с которыми может быть просто утеряна в связи с большим потоком информации в разных мессенджерах.

Кроме того, в «Битрикс24» есть возможность проводить видеоконференции с вашими клиентами без ограничений по времени. Для этого клиентам не придется регистрироваться и скачивать «Битрикс24», достаточно будет просто перейти по ссылке. Вы также можете сделать запись видеовстречи, чтобы не упустить важную информацию.

Обеспечение омниканальности

Как студии дизайна интерьера выстроить эффективную коммуникацию с клиентами?

Омниканальность (от английского «omni-channel») простыми словами — это объединение всех каналов продаж/коммуникаций/взаимодействий клиента с компанией в единую систему с сохранением всей истории коммуникации.

Главная идея омниканальности — создание согласованного опыта для клиента независимо от того, где и как он взаимодействует с брендом. Клиент может начать и закончить покупку, задать вопрос, получить консультацию или оставить отзыв через разные каналы, и важно, чтобы весь процесс был гладким, согласованным и персонализированным.

В «Битрикс24» вся информация взаимодействия с клиентом (чаты, переписка по электронной почте и звонки) хранится в карточке клиента. Вы можете передать ее своему коллеге. Это позволит избежать повторных вопросов к клиенту и обеспечивает более эффективную коммуникацию между сотрудниками.

В целом, внедрение сервиса «Битрикс24» поможет студиям дизайна интерьера упорядочить коммуникацию с клиентами, сохранить всю необходимую информацию и повысить эффективность работы.

Уже решили избавиться от переключения между кучей соцсетей и мессенджеров и объединить все в единый контакт-центр? Запишитесь на бесплатный разбор ваших процессов коммуникации с клиентами.

Мы поможем выбрать и настроить подходящие инструменты для вашего бизнеса.

Как студии дизайна интерьера выстроить эффективную коммуникацию с клиентами?
11
Начать дискуссию