Задача составить грамотную информационную составляющую стала самой сложной. Важным преимуществом платформы стало то, что в ней собрана не абстрактная информация о сфере, а то, что важно именно в нашей работе, написанная тим-лидами и руководителями разных отделов компании. Для этого необходимо было провести интервью с каждым и собрать обширный архив данных, но это того стоило, так как рассказав один раз, не нужно повторять тоже самое снова. Материалы начинаются от общей информации о компании, правилах оформления больничного, отпуска до профессиональной информации, которая будет полезна сотруднику для более быстрой адаптации к особенностям сферы нашей деятельности. Также, если сотрудник что-то плохо усвоил или хочет изучить тему вновь, он всегда может вернуться. Таким образом, мы на 70% оптимизировали время руководителей при онбординге и исключили “задавание глупых вопросов”. Плюс ко всему, база знаний постоянно дополняется, и у каждого есть доступ на протяжении всего времени работы. Пользуются ей все сотрудники компании, так как она содержит и внутренние регламенты, и полезные инструменты.