Как увеличить продажи до 60% используя реферальную программу! Для экспертов, онлайн-школ и продюсеров
✔ Ты сам устанавливаешь стоимость клиента
✔ С гарантией технической поддержки
✔ Автоматические выплаты партнерам
✔ Удобный партнерский кабинет
✔ Оплата за клиента, а не за лид
В мире онлайн-образования и экспертизы реферальная программа стала незаменимым инструментом маркетинга. Эксперты и владельцы онлайн-школ стремятся привлекать больше клиентов и увеличивать продажи, и реферальная программа открывает перед ними огромные возможности. Давайте рассмотрим, что такое реферальная программа, какую роль она играет в маркетинге и почему клиенты упускают возможность увеличить свой успех, если не используют этот мощный инструмент.
Что такое реферальная программа?
Реферальная программа - это маркетинговый инструмент, который позволяет клиентам и партнерам рекомендовать продукты или услуги экспертов и онлайн-школ своему кругу общения и получать вознаграждение за каждого нового клиента, привлеченного через их рекомендацию. Это сотрудничество между бизнесом и его клиентами, которое приносит выгоду обеим сторонам.
Место реферальной программы в маркетинге:
Реферальная программа занимает важное место в маркетинге экспертов и онлайн-школ, поскольку она основана на принципе доверия. Рекомендации от знакомых и друзей считаются наиболее надежными и убедительными. Эксперты, предоставляющие качественные обучающие курсы и материалы, могут использовать реферальные программы, чтобы привлечь новых клиентов, используя доверие, которым они пользуются у своей аудитории.
История о том, как мы увеличили продажи авторского интенсива для разработчиков чат-ботов и технических специалистов геткурса
Таргетированная реклама дала 72 регистрации в бот
Из них 41 стали рефераводами. БОЛЕЕ 55 % ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ПРОГРАММА
Всего 218 регистраций в бот
Из них 146 регистраций по реферальным ссылкам, что составило 60% от общего числа регистраций
22 продажи
- 13 рефералы - 60%
- 9 с рекламы - 40%
В чем секрет нашей успешной реферальной программы
Выплата реальных денег рефераводу за оплатившего реферала
Лидеры рынка используют реферальные программы
Реферальные программы востребованы везде, где есть онлайн-продажи, потому что это - одно из самых эффективных направлений маркетинга.
Клиенты больше доверяют рекомендациям своих друзей и подписчиков, чем обычной рекламе.
На бесплатной консультации подберем реферальную программу для твоей аудитории. Пиши мне в телеграм
Виды реферальных программ, которые используют наши клиенты
По степени вовлеченности сторон:
- Односторонние программы - за каждого пришедшего клиента, реферер получает бесплатную плюшку.
- Двусторонние программы - выгоду получают обе стороны — и реферер, и реферал.
По количеству выплат рефералу:
- Одноуровневые программы - каждый реферал приносит деньги только один раз.
- Многоуровневые программы - реферал продолжает приносить деньги, выстраивая собственную партнёрскую сеть.
По виду мотивации реферовода:
- Денежные программы - бонусы: скидки, реальные деньги (подходят для новых проектов и увеличения подписчиков бота.
- Продуктовые программы - бонусы: для мотивации использования продукта, например, бесплатные дополнительные функции или контент.
Преимущества реферальных программ по сравнению с другими источниками трафика
✔ Вы платите за конкретное действие
Платите или выдаёте бонус только после совершения целевого действия.
✔ Отсутствие модерации
Подписчики самостоятельно размещают предложение у себя на страницах и в каналах
✔ Снижение затрат на маркетинг
Только временные затраты на создание реферальной программы и работу команды
✔ Повышение ER (Engagement Rate)
Теплая аудитория с большей вовлеченностью и активностью
Запусти реферальную программу уже сегодня и достигай успеха!
На бесплатной консультации подберем реферальную программу для твоей аудитории. Пиши мне в телеграм