Как увеличить продажи до 60% используя реферальную программу! Для экспертов, онлайн-школ и продюсеров

✔ Ты сам устанавливаешь стоимость клиента
✔ С гарантией технической поддержки
✔ Автоматические выплаты партнерам
✔ Удобный партнерский кабинет
✔ Оплата за клиента, а не за лид

Как увеличить продажи до 60% используя реферальную программу! Для экспертов, онлайн-школ и продюсеров

В мире онлайн-образования и экспертизы реферальная программа стала незаменимым инструментом маркетинга. Эксперты и владельцы онлайн-школ стремятся привлекать больше клиентов и увеличивать продажи, и реферальная программа открывает перед ними огромные возможности. Давайте рассмотрим, что такое реферальная программа, какую роль она играет в маркетинге и почему клиенты упускают возможность увеличить свой успех, если не используют этот мощный инструмент.

Что такое реферальная программа?

Реферальная программа - это маркетинговый инструмент, который позволяет клиентам и партнерам рекомендовать продукты или услуги экспертов и онлайн-школ своему кругу общения и получать вознаграждение за каждого нового клиента, привлеченного через их рекомендацию. Это сотрудничество между бизнесом и его клиентами, которое приносит выгоду обеим сторонам.

Место реферальной программы в маркетинге:

Реферальная программа занимает важное место в маркетинге экспертов и онлайн-школ, поскольку она основана на принципе доверия. Рекомендации от знакомых и друзей считаются наиболее надежными и убедительными. Эксперты, предоставляющие качественные обучающие курсы и материалы, могут использовать реферальные программы, чтобы привлечь новых клиентов, используя доверие, которым они пользуются у своей аудитории.

История о том, как мы увеличили продажи авторского интенсива для разработчиков чат-ботов и технических специалистов геткурса

Как увеличить продажи до 60% используя реферальную программу! Для экспертов, онлайн-школ и продюсеров

Таргетированная реклама дала 72 регистрации в бот

Из них 41 стали рефераводами. БОЛЕЕ 55 % ЗАИНТЕРЕСОВАЛА ПРОГРАММА

Как увеличить продажи до 60% используя реферальную программу! Для экспертов, онлайн-школ и продюсеров

Всего 218 регистраций в бот

Из них 146 регистраций по реферальным ссылкам, что составило 60% от общего числа регистраций

22 продажи

  • 13 рефералы - 60%
  • 9 с рекламы - 40%
Как увеличить продажи до 60% используя реферальную программу! Для экспертов, онлайн-школ и продюсеров

В чем секрет нашей успешной реферальной программы

Выплата реальных денег рефераводу за оплатившего реферала

Мы делаем то, что другие не могут
Мы делаем то, что другие не могут

Лидеры рынка используют реферальные программы

Реферальный маркетинг занимает важную роль в развитии сегодня
Реферальный маркетинг занимает важную роль в развитии сегодня

Реферальные программы востребованы везде, где есть онлайн-продажи, потому что это - одно из самых эффективных направлений маркетинга.

Клиенты больше доверяют рекомендациям своих друзей и подписчиков, чем обычной рекламе.

На бесплатной консультации подберем реферальную программу для твоей аудитории. Пиши мне в телеграм

Виды реферальных программ, которые используют наши клиенты

По степени вовлеченности сторон:

  • Односторонние программы - за каждого пришедшего клиента, реферер получает бесплатную плюшку.
  • Двусторонние программы - выгоду получают обе стороны — и реферер, и реферал.

По количеству выплат рефералу:

  • Одноуровневые программы - каждый реферал приносит деньги только один раз.
  • Многоуровневые программы - реферал продолжает приносить деньги, выстраивая собственную партнёрскую сеть.

По виду мотивации реферовода:

  • Денежные программы - бонусы: скидки, реальные деньги (подходят для новых проектов и увеличения подписчиков бота.
  • Продуктовые программы - бонусы: для мотивации использования продукта, например, бесплатные дополнительные функции или контент.

Преимущества реферальных программ по сравнению с другими источниками трафика

Вы платите за конкретное действие
Платите или выдаёте бонус только после совершения целевого действия.

Отсутствие модерации
Подписчики самостоятельно размещают предложение у себя на страницах и в каналах

Снижение затрат на маркетинг
Только временные затраты на создание реферальной программы и работу команды

Повышение ER (Engagement Rate)
Теплая аудитория с большей вовлеченностью и активностью

Запусти реферальную программу уже сегодня и достигай успеха!

Как увеличить продажи до 60% используя реферальную программу! Для экспертов, онлайн-школ и продюсеров

На бесплатной консультации подберем реферальную программу для твоей аудитории. Пиши мне в телеграм

Начать дискуссию