Мой Ананас

+18
с 2023

FoodTech-стартап. Разумный выбор из достаточного количества продуктовых товаров по лучшим ценам от производителей https://myananas.ru/

4 подписчика
1 подписка

Сергей, я бы с вами согласился, если бы под стм был абсолютно аналогичный товар, но такого не бывает. Иначе производитель никогда бы не смог договориться с ТС о поставке "бренда". Знание закупщиком реальной стоимости товара это его мечта. Именно поэтому, ТС требует " похожий" товар, но сильно дешевле, на что производитель так и делает-предлагает "похожий". И это вечная игра в кошки-мышки.

Согласен, там, где ритейлер ставит на товар своё имя, стоит ожидать хорошего качества. Но это к сожалению не сильно распространённая практика.

Согласен, ИКЕА жто скорее пример глобального производителя, поэтому качество его товаров значительно выше и точно не хуже брендов. Я заметил, там, где ритейлер ставит своё имя, там стоит ожидать хорошего качества, тот же пример со СПАРом.

Сергей, спасибо за комментарий. Статья это не глубокое исследование. Как я понимаю, в целом вы согласны с основной мыслью "как ты птичку не раскрашивать, все равно вкуснее не будет". Спасибо

Да, спасибо за сравнение, но ЕДАДИЛ это платформа собирающая промо акции. А мы ежедневно предлагаем цены ближе к минимальным и да, доставляем товары.

Добрый день. А что такое обычные доставщики? Всё доставляют что нибудь: либо свой ассортимент, либо из других магазинов и кафе. Мы доставляем свой ассортимент. Из чего состоит "свой" ассортимент - у нас только известные и качественные бренды, за которыми стоят производители. У других много СТМ, это рулетка. Но главное в том, что на большинство товаров в нашем ассортименте ПРОИЗВОДИТЕЛИ устанавливают цены, ближе к минимальным по рынку. А всё остальные либо сами устанавливают, либо перепродают по ценам других магазинов. Т. Е. только у нас справедливые цены от производителей.

Согласен, очень многие товары приедаются или теряют качество. Но всё же частое переключение не совсем свойственно основной массе потребителей.

Максим, именно с этой сложностью сталкиваются многие небольшие производители, так как их максимально "отодвигают" от покупателей крупные сети и маркетплейсы.

Кирилл, действительно, кому-то надо повыбирать, кому-то достаточно 4-5 альтернатив. Это и есть ориентир на определённый стиль покупательского поведения. Мы проанализировали покупки более миллиона покупателей по их картам лояльности в течении года, всего более 23 миллионов покупок и увидели, что покупки большинства очень стабильны в ассортименте. Главное наше "отличие" цены назначают сами производители и они же отвечают за качество.

Мария, спасибо за информацию, я передам отзыв разработчикам. Возможна ошибка при заведении номера телефона. В приложении есть бот поддержки, так же напишите туда и там возможно быстрее решить ситуацию. Спасибо

1

Петра, да, есть покупатели, которые не могут определиться и покупают "полку". Вопрос в другом, как они потом оценят излишнее? Скорее всего разочаруются.