ПРОИЗВЕСТИ Я МОГУ ВСЕ, ЧТО УГОДНО, А ВОТ ПРОДАТЬ
На консультации, я услышала это от сыровара.
Да, это проблема всех частных производств, потому что первое о чем они думают, это как правильно, технологично и качественно произвести продукт:
- Выбрать поставщика сырья
- Выбрать форму и ингредиенты
- Открыть новый код ОКВЭД на переработку
- Найти помещение
- Сделать ремонт
- Купить производственное, холодильное, упаковочное оборудование и т.д
Но надо ли говорить, что успех бизнеса зависит от продаж?
Поэтому, начать следует с анализа рынка и изучения деятельности конкурентов, их ассортиментного предложения и ценообразования.
Именно это позволит вам понять какой вид продукта для производства является самым перспективным и какие клиенты будут его покупать
Это также поможет определить такие элементы бизнеса,как:
1. Клиентский сервис
2. Контентно-смысловую часть вашего блога
3. Бюджеты на продвижение
4. Планы производства
5. Дальнейшую стратегию развития бизнеса
Чек-лист анализа рынка и анализа конкурентов, можно скачать здесь
#домашнеепроизводство#сыровары#колбасники#маркетингдлясыровара#продвижениедлямикроцехов