CEO в Ameton.ru, веду ТГ-канал про фудтех-проекты https://t.me/+vRqntkUYJwo3NTRi
А все и не надо. Можно выбрать, что бьется с вашим продуктом)
Мария, тут надо смотреть от:
1) вашего проекта
2) целей, которые вы ставите (конверсия / вовлеченность и тд)
3) технических возможностей по реализации. Некоторые из перечисленных пунктов просто не получится сделать всем, так как они завязаны и на бизнес-процессах компании
Я думал тоже об этом написать: как такие фото могут влиять на поведение покупателей, но решил оставить на следующий пост)
Я сам фанат именно этой штуки. Мой бриллиант, среди всех 25 приемов, описанных в статье)
Ахахах 😀😀😀 спасибо)
Спасибо за комментарий)
По «карточка» - «картошка»: специально еще раз глянул обложку, не заметил за собой «картошку», но интересно почему так)
Спасибо) Буду писать. Много идей сейчас в голове на тему следующей статьи)
Спасибо за огонек)
Спасибо)
О! Спасибо большое за подсказку)
Спасибо за комментарий! На карточке товара ВВ есть дополнительные фото. Одна из них как раз вид товара в упаковке. Как раз она поможет найти тот самый товар на полке)