Светлана Санникова

+9
с 2023

Интернет-маркетинг. Продажи на маркетплейсах. Продвижение бизнеса и экспертов в сети

4 подписчика
4 подписки
Топ-5 производителей соков в России
<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fozon.onelink.me%2FSNMZ%2F8yf4c64v&postId=1490367" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Волжский посад</a>
ТОП-10 лучших интернет магазинов обуви — Рейтинг на 2024 год

Приобрести качественную, удобную и долговечную обувь можно только у проверенных поставщиков и производителей.

Кейс продажи на маркетплейсе Озон для магазина светотехники

1. Ситуация до улучшений (точка А):
Точка А представляет собой начальный этап развития магазина светотехники на маркетплейсе Озон. В продаже имеется 30 товаров подвесных люстр в небольшом количестве. Продажи осуществляются по системе FBS, и выручка составляет менее 50 тысяч рублей.

Зачем менеджеру маркетплейсов знать товар?
Зачем менеджеру маркетплейсов знать товар?
Как менеджеру маркетплейсов найти клиентов и избежать мошенничества
Как менеджеру маркетплейсов найти клиентов и избежать мошенничества
11
Что такое кластеры и как они работают на Wildberries

В этой статье рассмотрим, что представляют собой кластеры на платформе Wildberries и как они работают на практике. Также будет предоставлена подробная инструкция по использованию кластеров для эффективной работы на Wildberries.

Маркетплейсы: Развитие и Мультиплатформенность

В современном цифровом мире растет популярность маркетплейсов - онлайн-площадок, где продавцы и покупатели встречаются для совершения сделок. Крупные маркетплейсы, такие как Amazon, eBay, Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет продолжают развиваться и привлекать все большее количество пользователей. В этой статье мы рассмотрим, как развиваются эти площад…

Как наладить отношения с покупателями на маркетплейсах?

Работа с покупателями на маркетплейсах играет важную роль в достижении успеха в онлайн-торговле. Отзывы и вопросы покупателей предоставляют самую ценную обратную связь, которая является БЕСПЛАТНЫМ инструментом продвижения вашего бренда и товаров. Анализ отзывов конкурентов может быть полезным источником информации, позволяющим узнать о слабых места…

Зачем селлеру агентство продвижения?

Каждый селлер хочет, чтобы его магазин на маркетплейсе приносил прибыль. Если у вас:
❌ оборот 50 млн., а прибыль всего 100 тыс.
❌ бизнес никак не растёт,

11
Как провести анализ карточки товара на маркетплейсе самостоятельно

Продаете на маркетплейсе, а продажи не растут? Анализ карточки товара - это важный шаг для успешной продажи товара и привлечения покупателей. Правильно заполненная и оптимизированная карточка товара может значительно повысить ее видимость и конверсию продаж. В этой статье я расскажу вам о ключевых аспектах анализа карточки товара на маркетплейсе.

22