Оптимизация процессов закупок Оптимизация процессов закупок — одна из ключевых задач для малого и среднего бизнеса. Важно эффективно управлять процессом закупок, минимизировать затраты, выстраивать и поддерживать долгосрочные отношения с партнерамиОсновные методы с помощью которых компания может снизить затраты на закупку:Переговоры о снижении стоимости и получении скидок за объем и предоплату, или наоборот предоставление отсрочки оплаты и более лучших условий поставки (обслуживания)Конкурентные закупки и мониторинг рынка для сравнительного анализа поставщиковКонсолидация закупок для получения более крупных объемов и соответственно лучших условийУлучшение бизнес процессов в компании - обучение персонала, оптимизация процессов закупки, контроль основных этапов закупки для снижение вероятности ошибок и связанных с ними расходовОптимизация логистики - сокращение складских запасов и времени их хранения, улучшение организации перевозки грузов, снижение административных и операционных расходов на обслуживание склада и другие мероприятия для минимизации затрат на доставку и хранениеЗаключение долгосрочных договоров поставки с фиксированными ценамиПереход на альтернативные товары и материалы для снижения стоимости их закупки при сохранении требуемого качестваРазвитие партнерских отношений с поставщиками для установления долгосрочных отношений и получения более выгодных условийИз этого списка выделяются универсальные методы которые связаны с базовыми принципами эффективности и применимы в любой компании независимо от ее инфраструктуры, размера и специфики работыСравнительный анализ поставщиков (мониторинг рынка, конкурентные закупки)Переговоры о получении лучших условийРазвитие долгосрочных партнерских отношений с поставщиками для получения лучших условийОптимизация бизнес процессов и обучение персонала для повышения его квалификацииТеперь когда мы выделили универсальные методы которые помогают компании снижать затраты на закупки, мы можем лучше понять как применение информационных систем улучшает результатКак Mertago помогает снизить затраты на закупки?Классификация поставщиков - возможность создавать собственный классификатор и классифицировать поставщиков. Этот функционал позволяет специалисту более эффективно организовывать процесс закупок за счет автоматизации подбора поставщиков и создания правил работы с учетом существующих классификацийУправление поставками - помогает отслеживать выполнения основных этапов закупки чтобы минимизировать задержки, временные затраты на составление отчетности и исключить возможные ошибкиКонкурентные закупки - Mertago предоставляет платформу для совместной работы с поставщиками, что делает мониторинг цен и условий более прозрачным и эффективнымАвтоматизация рутинных процессов – это один из главных способов, снижения затрат. Mertago помогает решать задачи по подбору поставщиков, отправке запросов, созданию отчетов и мониторингу сделок. Это позволяет ускорить процесс закупок и снизит затраты времени и ресурсов на его организацию и сопровождениеАвтоматизация базы поставщиков - Mertago позволяет создать и управлять каталогом из собственных поставщиков. Это хороший инструмент для развития и поддержания партнерских отношений с поставщиками и незаменимая база знаний для обучения персонала, которая также снижает начальные требования к специалисту обеспечивающему поиск и анализ поставщиковВ результате вы получаете:Сравнительный анализ поставщиков. Развитие долгосрочных партнерских отношений для получения лучших условий. Оптимизацию бизнес процессов и обучение персоналаMertago позволяет не только автоматизировать процессы и снизить затраты на закупки, но и обеспечивает простое и доступное решение, которое могут использовать любые компании в том числе ИП и микроорганизацииПереходите на наш сайт по ссылке, регистрируйтесь и тестируйте самостоятельно или свяжитесь с нами и мы проведем для вас онлайн презентацию и дадим рекомендации по применению MERTAGO исходя из задач вашей компанииВсего доброго и удачи вам и вашему бизнесу!