Яндекс.Go: мы украли ваши 200 тысяч рублей, простите нас за этот случай!
Яндекс.Go: мы украли 200 тысяч рублей , простите нас за этот случай!
Здравствуйте.
Этот пост - предостережение и отзыв об услуге компании «Яндекс Go». Сейчас, когда я поняла, что мне никто не собирается да и не собирался помогать, нашла в себе силы рассказать об этом публично.
1,5 года назад я воспользовалась услугой доставки «Яндекс», так как мне в срочном порядке требовалось перевезти ноутбук. Я купила его за день до происшествия, даже не успела ни вскрыть, ни воспользоваться им. Сама отвезти я не смогла и договорилась о перевозке в Яндексе.
Я очень часто пользовалась услугами этой компании. Отправляла вещи и была спокойна. Даже дорогие, поэтому у меня не было сомнений, что и эту посылку доставят. К тому же, компания сама пишет, что груз ЗАСТРАХОВАН (на самом деле нет)😊.
Далее узнается, что курьер не доставил заказ, прекратил выходить на связь и вроде как, перестал работать (как мне сообщил Яндекс). Я неоднократно звонила на горячую линию.
Мне возвращают деньги за доставку (600 с лишним рублей), успокаивают, что товар застрахован, присылают план дальнейших действий. Я больше месяца ждала этой информации и приходилось обо всем САМОЙ НАПОМИНАТЬ.
Первый шаг - обратиться в их страховую «Ингосстрах». Что я сразу и сделала. Мне прислали список всех документов, которые я должна собрать.
Второй шаг - подача заявления в полицию. Я подала заявление, ждала несколько месяцев письмо (результат) от Красногорского отделения полиции. Все это нужно было для страховой и поиска курьера.
Через несколько месяцев я получаю «письмо счастья», в котором полиция Красногорского района Москвы мне отказывает в возбуждении уголовного дела. Причина - «отсутствие события преступления».
Третий шаг - отправка всех документов в страховую. Отправила. Через день мне приходит отказ в возмещении средств.
Я снова пишу в компанию. Мне говорят, что можно написать претензию в таксопарк. Узнаю, что таксопарк «ПроТакси-Логистик», пишу претензию. Меня игнорируют. Пишу еще раз, снова игнор.
Я направляю жалобу в Прокуратуру Красногорского района. Они единственные, кто сделал хоть что-то - подтвердили, что действия полиции некорректны. Однако с тех пор, я больше ничего не получала. Полиция в очередной раз забила болт.
Снова пишу в компанию «Яндекс», прошу хоть какой-либо помощи, а не очередные отписки от саппорта, который даже не читает что я пишу и пытаюсь донести. Последнее, что мне написали - «ничего сделать не можем, простите за этот случай». Ушли в игнор. Да, действительно ушли в игнор - все переписки на моей почте.
Когда я прочитала последнюю фразу, мне стало так плохо, словно плюнули в душу. Сколько слез выплакано, потеряно времени, сил, сколько труда вложено в то, чтобы купить ноутбук. Видимо, для компании Яндекс - это копейки и я должна закрыть глаза на то, что у меня украли 200.000 рублей. Компания просто взяла и обесценила то, что я делала. Обесценила мой труд, мое время и усилия.
Что имеем сейчас:
- Отказ в возбуждении уголовного дела Красногорским отделом полиции. Причина - отсутствие события преступления.
- Отказ страховой «Ингосстрах», которая «страхует» все перевозки «Яндекс.Такси», в возмещении украденной вещи.
- Игнорирование претензий и любых сообщений таксопарка «ПроТакси Логистик», работающего под «Яндекс Go”.
- Курьер до сих пор не найден, как и мой ноутбук. Деньги за ноутбук не возмещены.
- Компания «Яндекс Го», оказав некачественную и неполную услугу, игнорирует меня и отказывается нести ответственность.
Компания «Яндекс Go», Верните, пожалуйста, мой ноутбук в надлежащем состоянии или возместите его полную стоимость. Моих нервов, потраченного на разборки времени, уже не вернуть, но я надеюсь, что хоть сейчас вы меня услышите. Прекратите издеваться, сколько можно?