Не идти на поводу у страха: как принять перемены и использовать ИИ для роста

Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Помню, как три года назад я сидел и смотрел на падающие показатели органического охвата в Instagram*. Мой внутренний голос твердил: "Не паникуй, всё наладится само". Но правда была в том, что многое изменилось, а я отчаянно цеплялся за старые методы работы. Тогда я не знал, что эта ситуация станет одним из важнейших уроков в моей карьере.

Не идти на поводу у страха: как принять перемены и использовать ИИ для роста

🧬 Перемены — это всегда жёстко и дорого. И не важно, где они проходят: в крупной корпорации или в небольшой фирме на окраине Нарьян-Мара. Важно осознать, что они необходимы! Они критически важны! Без перемен не существует развития — только стагнация и медленное угасание.

❌ Но!

🧬 Чем старше мы становимся, тем сильнее сопротивляемся новому. Мы боимся, что не сможем адаптироваться к изменившимся реалиям. И поэтому любыми способами пытаемся законсервировать статус-кво. Даже тогда, когда вокруг начинается капитальная ж..па! Страх перед неизвестностью оказывается сильнее любого желания развиваться.

Задумайтесь: сколько раз вы откладывали изучение нового инструмента или платформы? Сколько возможностей упустили, потому что "это слишком сложно" или "у меня нет времени разбираться"? А теперь представьте, где бы вы были, если бы год назад начали осваивать генеративный ИИ или новые форматы контента.

Одного желания мало! Вы хорошо знаете, что большинство рекламных кампаний построены на демонстрации страха. Без страха продать сложно. Убедить клиента купить проще через выведение на эмоции. Страх — это отрицательная эмоция, которая продаёт в сотни раз лучше, чем любая положительная.

✔ Страх не успеть.

✔ Страх выделяться из толпы.

✔ Страх остаться одному.

✔ Страх потерять все деньги.

✔ Страх отстать от конкурентов.

✔ Страх упустить выгоду в чёрную пятницу.

✔ Страх остаться ни с чем или упустить время.

Все эти страхи круто продают. Но что, если они также блокируют ваш рост?

А ещё есть страхи камеры, продаж, ТикТока или публичных выступлений. Страх съёмки Stories и Reels. Страх быть непонятым или что рекламный кабинет "съест" весь бюджет. И да, такое действительно случается, но это не повод отказываться от новых возможностей.

🧬 Страх — это нормально! Мы все чего-то боимся. Вот только наше развитие сильно зависит от того, сможем ли мы справиться со своими страхами или так и будем надеяться, что всё однажды как-то само! Без моего активного участия! Возьмёт и разрулится.

Не разрулится.

Искусственный интеллект: перемены, которые уже здесь

Когда я впервые столкнулся с ChatGPT, то подумал: "Интересная игрушка, но вряд ли это изменит мою работу". Через полгода я полностью перестроил свои рабочие процессы и интегрировал ИИ в маркетинговую стратегию. Результат? Поражает и удивляет каждый день.

Российский рынок сейчас находится на интересном перепутье. С одной стороны, многие боятся, что ИИ отберёт работу. С другой — те, кто освоил эти инструменты, получают колоссальное преимущество. Я вижу, как мои клиенты, преодолевшие страх перед новыми технологиями, опережают конкурентов на несколько шагов.

Только действия приводят к результату. Только с помощью изменений мы понимаем, туда ли движемся. Искусственный интеллект — это не угроза, а инструмент, который может вывести ваш бизнес на новый уровень, если вы готовы выйти из зоны комфорта.

Перефразируем известную фразу и скажем так: те, кто сегодня боится перемен, завтра будут работать на тех, кто их принял.

А вы готовы не идти на поводу у страха?

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи о маркетинге и искусственном интеллекте. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.

🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:

2 комментария