Да, действительно, дело в ощущениях от сервиса. Ведь мы не покупаем конкретные розы, мы покупаем финальное впечатление и эмоцию, которую подарим получателю.
Хотим, чтобы ощущения от контакта с нашим сервисом и с продуктами было, и правда, уникальное: с желанием возвращаться за качественным букетом, коммуникацией, стилем и радостью от полученной доставки.
Это была и наша боль тоже, а поработав с цветочной тоже, поняли изнутри, сколько там нечестных историй по отношению к клиенту(
Стараемся сделать качественный и современный сервис у нас в городе!
Наша миссия почти выполнена!))
Очень много времени этому отвели, благодарим, для нас ценно!
Макс, приятно осознавать, что труды увидели и оценили классные коллеги!
Благодарим за отклик! Идем отвечать вам на предложение в сообщения!)
Можно, конечно, сдавать ее на переработку после распаковки, но зачем кратно умножать и так большое количество пластика 🌱