Сотрудник Yota всунул свою сим-карту, а Yota разбираться не хочет

Заказал sim-карту Yota по акции, где обещали, что при оформлении заказа в подарок будет идти 12 месяцев premium-подписки telegram и 240гб интернета на год.

Пришел в этот же вечер в салон Мегафон/Yota для получения сим-карты. 100% сказал, что хочу забрать заказ и назвал номер заказа сотрудника. А как позднее оказалось сотрудник не выдал заказ, а выдал какую-то "свою" сим-карту, еще и сказал, что нужно доплатить помимо 350р еще 150р.
Прошло пару дней, а подарки за оформление сим-карты так и не пришли. Я создал обращение в Yota, которое обещали рассмотреть.
Сегодня мне приходит смс, что мой заказ до сих пор ждет меня в салоне связи. То есть сотрудник специально выдал мне не ту сим-карту, а ведь я ему точно называл номер заказа. Теперь сотрудники Yota не хотят ничем помогать с этим вопросом. Забирать новую сим-карту я не буду, так как я итак потратил 500р!! Очень жаль, что Yota создают какие-то акции для привлечения клиентов, а потом так наплевательски относятся!!!

Сотрудник Yota всунул свою сим-карту, а Yota разбираться не хочет
Сотрудник Yota всунул свою сим-карту, а Yota разбираться не хочет
Сотрудник Yota всунул свою сим-карту, а Yota разбираться не хочет
17 комментариев