Яндекс обновили заглавную страницу и не удосужились протестировать её на актуальной версии Safari – кризис в компании

Извините, наболело. Сначала проблемы с авторизацией и обязательной двухфакторной аутентификацей чтобы сменить пароль, где что-то явно работает не так как задумано, а пожаловаться некому. То проблемы с авторизацией из-за рубежа, то косяки в оформлении поисковой страницы. Я уж молчу о плохо работающем поиске: после продажи новостной части (Дзен) поиск на нём перекидывает на новую вкладку в сам поиск Яндекса, что является вопиющим поведением, я как пользователь хочу видеть поисковую выдачу под запросом.

То ли нехватка кадров так остро сказывается на почти российской компании (дележ так и продолжается, редомициляция русской её части всё ещё ищет покупателя на исторической родине), то ли зарубежом тестировщикам компании не работается так же хорошо, как в России, я не знаю на это ответа. C Яндекс (YNDX) прям беда с тестировщиками в последнее время стала: то не удается привязать русскую карту МИР для оплаты Яндекс Плюса (в поддержке никто ничего не знает), то теперь ещё и это, ну как так, вы вообще российский рынок забросили?

Яндекс обновили заглавную страницу и не удосужились протестировать её на актуальной версии Safari – кризис в компании

Причем, решение прям на поверхности, вот в этом куске CSS:

.search3:before { content: ""; display: block; height: calc(50vh - 6rem); min-height: 6.5rem; }

Ещё раннее, года полтора-два назад, Яндекс усложнил использование поиска для неавторизованных пользователей из-за рубежа, причем авторизация часто зацикливалась и многочисленные обращения в поддержку там ничего и не дали. Пришлось заходить из под русского IP.

9
9 комментариев