То ли нехватка кадров так остро сказывается на почти российской компании (дележ так и продолжается, редомициляция русской её части всё ещё ищет покупателя на исторической родине), то ли зарубежом тестировщикам компании не работается так же хорошо, как в России, я не знаю на это ответа. C Яндекс (YNDX) прям беда с тестировщиками в последнее время стала: то не удается привязать русскую карту МИР для оплаты Яндекс Плюса (в поддержке никто ничего не знает), то теперь ещё и это, ну как так, вы вообще российский рынок забросили?
все просто - у них нет маков и сафари. тестировать не на чем. тратиться на маки и макбуки из-за полутора калек нет смысла.
хотя, не исключено, что они тестируют новый формат, когда строка ввода максимально приближена к низу экрана :)
у меня кстати так выглядит
С поддержкой как у FAANG, так и у его русского аналога все печально, ибо ни кто не знает как на самом деле работают их суперапы и суперсервисы.
Зато на собесах им нужны олимпиадники, а на деле даже верстку осовоить не могут)
Может с недобраузера на нормальный перейти нужно? Бесит под 1% пользователей что-то там поправлять
да, на нормальный браузер и нормальный поисковик, не позориться и не пользоваться обрубками в виде сафари и яндекz
А что с ним не так?
Здравствуйте!
Хотим отыскать обращения и разобраться, почему не удаётся привязать карту. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в любую удобную соцсеть и пришлите скриншот страницы Яндекс ID с логином: id.yandex.ru
Ссылки на соцсети Плюса собрали в форме: clck.ru/XxshH
По поводу авторизации и поиска напишите нашим коллегам. Они ещё раз всё проверят: clck.ru/dVJrS