Как заказать iHerb с иностранной картой в 2023 году: сервис на миллион или один из многих?
Введение санкций 2022 года создало ряд проблем для любителей “пошопиться”, и одновременно стало точкой роста для рынка услуг в России. Покупки на официальном iHerb - вот огромное потребительское поле, которое осталось без поддержки - на какое-то время.
Логистические компании быстро создали удобные сервисы. Благодаря им заказать БАДы с сайта айхерб можно двумя способами: через услугу выкупа и самостоятельно, с помощью иностранной или виртуальной карты.
Какие сервисы предоставляют адрес склада и доставляют БАД из США в РФ
Подобные услуги на логистическом рынке предоставляют сразу несколько компаний. Опытные заказчики знают каждого и выбирают по качеству сервиса.
Так как услуга не уникальна, лояльность клиентов зависит от нескольких критериев:
- размера комиссии
- условий и цены доставки
- быстроты и удобства процедуры заказа
- отдельных бонусов в виде страховки, лимитов/безлимитов на вес и артикулы
- способа оплаты таможенной пошлины и т.д.
Лидерами рынка стали несколько компаний. Среди них крупные - с собственной сетью франчайзи, дочерний сервис государственной компании и небольшие организации.
Сегодня сравню качество услуги для потребителей с иностранными и виртуальными картами, желающими самостоятельно заказать товары с айхерб в Россию. Разберемся, предоставляют ли Allex Post, Boxberry, Бандеролька, Почта Global, Cdek Forward и Prostobox адрес зарубежного склада и на каких условиях.
Чем заказ на склад в США отличается от услуги выкупа
Для прямого заказа американских добавок из зарубежного онлайн-магазина есть две выгодные схемы.
1. Выкуп с iHerb
Первая - это выкуп с помощью компании-форвардера. Условно процесс заказа схож у разных логистов. Однако нюансы решают все, именно они склоняют клиента обратиться к тому или иному доставщику.
Общий алгоритм услуги выкупа выглядит так: заказчик определяется с ассортиментом и собирает корзину прямо в интернет-магазине (будем рассматривать официальный iHerb). Далее отправляет ссылку на корзину менеджеру компании для согласования. Некоторые форвардеры не ограничиваются лишь ссылкой, а просят детализировано описать заказ: уточнить размеры товара, его точное название, цвет, количество и т.д.
После модерации клиент оплачивает покупку с айхерб российской картой. Товары отправляются на промежуточный зарубежный склад, а затем - в Россию.
И вот на этом этапе второй принципиальный момент: придется ли клиенту доплачивать за превышение порога таможенной пошлины? Практически все форвардеры плюсуют доплату по таможне к финальной доставке.
После сортировки в РФ посылки отправляют по адресам.
В случае оплаты российской картой огромным плюсом выступают безлимитные условия выкупа и простота модерации заказа. Здесь выбор очевиден. Еще один приятный бонус - это “живая” поддержка. Тот самый номер телефона менеджера, по которому потенциальный клиент может спросить какой коллаген лучше купить, или как выгоднее скомпоновать посылку по весу.
2. Предоставление адреса склада в США
Эта услуга - для владельцев иностранных и виртуальных карт. Пример: я как владелица зарубежной желаю воспользоваться накопленными бонусами личного кабинета айхерб и самостоятельно выкупить БАДы. При этом мне требуется американский адрес для заказа на официальном сайте iherb. На этапе модерации выбранных товаров мне предоставляют адрес американского склада. Туда и поедут мои витамины.
После этого они будут отправлены транзитом через Европу в Москву, затем - в удобный мне ПВЗ в родном городе.
Сравниваю компании с адресом склада в США
Вывод
С учетом периода ожидания - а это в любом случае не меньше месяца, мне, как любителю Айхерб, хочется заказывать впрок. А если учесть масштабные акции, большие распродажи и черные пятницы iHerb - тем более. Смысла катать 1-2 баночки не вижу. Поэтому отсутствие ограничений по весу - весомый довод в пользу выбора форвардера.
Второе - это живая связь. Выбирайте тех, кто вам ответит и поддержит. Чем крупнее логист, тем больше поток клиентов. Это как на маркетплейсах: да, Wildberries хорош, но никто и никогда не решит вашу проблему быстро в индивидуальном порядке. Недели ожидания ответа от бота - не предел мечтаний клиента. Поэтому ориентируюсь на обратную связь. И ценю, если есть чат с обсуждениями постоянных клиентов.