Автокампании как машина без управления? Или нет?
Или ожидание от новости про минус-слова в автокампаниях Wildberries
На данный момент автокомпанией по сути нельзя управлять
Она работает на все наши возможные вариации фраз, которые складывает из слов которые есть в описании и характеристиках.
Чем это плохо?
Когда мы даем много трафика в том числе и нерелевантного, то наша воронка к заказу становится менее эффективной.
В своем бесплатном чек-листе по подготовке карточки к рекламе я разбирал пример, когда тряпичные кроссовки индексировались как тряпка для обуви. Из-за того, что клиент неверно составил описание.
Когда наша воронка просмотр-клик-корзина-заказ-выкуп становится менее эффективной, #wildberries это видит и не дает нам хорошие места в органике.
Поэтому меня радует новость о том, что в скором времени добавят возможность влиять на авторекламу, путем добавления минус слов.
Жалко, что не минус фраз)
Так было бы еще эффективнее.
А вы настраиваете рекламу на WB?