Как найти прибыльный товар для продажи на Амазон по модели Онлайн Арбитраж
Онлайн-арбитраж – очень популярная бизнес-модель, несмотря на постоянно растущую конкуренцию на Amazon. Причина в том, что начать зарабатывать с помощью онлайн-арбитража несложно и это не требует заоблачных капиталовложений.
Секрет в том, чтобы найти «тот самый» товар, который принесет прибыль. Именно поэтому поиск товара для онлайн-арбитража во многом сфокусирован на анализе товара. Этот процесс отнимает много времени и усилий.
Этот пост про то, как найти товар для онлайн-арбитража, и как сделать процесс его поиска проще и интереснее.
Как выбрать прибыльный товар для онлайн-арбитража?
Онлайн-арбитраж — это бизнес-модель по перепродаже товара с наценкой. Его принцип прост: покупай дешево, продавай дорого. Онлайн-арбитражники ищут товары с низкой ценой или со скидкой в Интернете и перепродают их на Amazon, таким образом получая прибыль.
Поиск товаров для онлайн-арбитража начинается с идеи (потенциально прибыльного товара). Затем нужно проверить его прибыльность, рассчитать потенциальный объем продаж и проверить историю его продаж.
Пошаговое руководство по выбору товара для онлайн-арбитража
Шаг 1. Идея товара: поиск хорошо продающихся товаров на Amazon.
Шаг 2. Выбор товара: определение потенциала продаж, проверка на ограничения, жалобы и другие проблемы с товаром.
Шаг 3. Анализ товара: предварительный расчет рентабельности продажи товара на Amazon.
Как найти товар для онлайн-арбитража?
Поиск сделки для онлайн-арбитража включает в себя определение критериев поиска, выбор популярной категории товара и самого товара.
Критерии поиска товара для онлайн-арбитража
- рейтинг продаж товара (BSR) должен быть менее 30 000;
- BSR должен быть стабильным в течение не менее чем 90 дней;
- цена товара - от 15 до 100 долларов;
- средний рейтинг - 4 звезды и выше;
- количество отзывов - от 5 до 500;
- товар должен быть в «новом» состоянии;
- размеры - стандартные;
- он должен относиться к хорошо продающейся категория товаров;
- Amazon не должен быть продавцом;
- товар не должен относиться к Private Label (бренд продает свой собственный товар);
- Amazon не должен находиться в Buy Box (раздел продуктовой страницы где товар покупается в один клик);
- вариации товара должны соответствовать требованиям Amazon;
- товар не должен быть сезонным или остро модным;
- товар не должен быть узкоспециализированным (например, гарпун для охоты на маленьких акул).
Популярные категории товара для онлайн-арбитража
- Home & Kitchen (Дом и кухня);
- Toys & Games (Игрушки и игры);
- Books (Книги);
- Beauty & Personal Care (Красота и уход за собой);
- Grocery & Gourmet Food (Бакалея и деликатесы);
- Health, Household, & Baby (Здоровье, домашнее хозяйство и товары для детей);
- Kitchen & Dining (Товары для кухни и гостинной);
- Baby (Товары для детей);
- Office Products (Офисные товары);
- Pet Supplies (Зоотовары).
Где искать товары для онлайн-арбитража?
- воспользуйтесь приложениями для поиска товаров;
- сделайте поиск по сайтам, интегрирующим акционные и скидочные предложения, такими как Brickseek;
- отслеживайте скидочные предложения крупных интернет-магазинов, например Walmart или Etsy;
- купите готовые списки вилок (проанализированных товаров) для онлайн-арбитража на Amazon.
Примечание. По этой ссылке на Search Mogul можно получить 10 дней бесплатого триала.
Примеры сайтов, где можно искать товары онлайн-арбитража
- Google trends;
- Brickseek;
- eBay’s trends;
- SaleHoo;
- Walmart;
- Etsy;
- Pinterest;
- Shopify;
- AliExpress.
О поиске поставщика товара для онлайн-арбитража читайте здесь (англ).
Как выбрать товар для Amazon онлайн-арбитража?
При выборе товара нужно определить потенциал его продаж, проверить на ограничения к продаже, жалобы и другие проблемы, которые товар мог иметь в прошлом. Если проблемы есть - такой товар покупать не следует.
Определение потенциала продаж
- проверьте BSR — он должен быть меньше 30 000 и не должен резко «скакать» вверх-вниз в течение как минимум 90 дней;
- проанализируйте динамику Buy Box за 3 месяца — он не должен сильно меняться;
- выясните общее количество продавцов FBA и FBM, продающих товар на листинге — оно должно быть от 2 до 10;
- рассчитайте сколько товара вы сможете продать, если вы добавитесь на листинг как дополнительный продавец.
Проверка на ограничения по категории и бренду
Убедитесь, что товар не относится к ограниченной категории или бренду. Если это так, вам нужно получить разрешение от Amazon, чтобы продать его.
О том, какие товары имеют ограничения по категории или бренду, вы можете узнать в нашем блог-посте (англ).
Проверка товара на другие ограничения к продаже
Убедитесь, что товар не является:
- негабаритным или хрупким;
- термочувствительным;
- не относится к категории 18+;
- не относится к запрещенной категории (товары, которые запрещены к продаже на Амазон в стране, где вы его хотите продавать).
Проверка товара на проблемы, жалобы и нарушения
Убедитесь, что товар не имеет случаев:
- предполагаемого нарушения прав интеллектуальной собственности;
- жалоб на нарушение прав интеллектуальной собственности;
- жалоб покупателей на подлинность товара;
- жалоб клиентов на состояние товара;
- проблем с безопасностью пищевых продуктов;
- нарушений политики Amazon по оформлению листинга;
- нарушений политики Amazon на ограничения к продаже;
- нарушений правил отзывов клиентов о товаре;
- других нарушений политики Amazon.
Как автоматизировать выбор товара?
Выбор товара — непростая задача для онлайн-арбитражников, а анализ товара — довольно рутинный процесс. Он требует много времени и усилий. Более того, если онлайн-арбитражники просматривают сотни товаров в день, риск совершить ошибку возрастает.
Существуют инструменты продавца, которые помогут автоматизировать эту сложную задачу. Seller Assistant App — один из таких инструментов. Это мощный инструмент по выбору и анализу товара для онлайн-арбитражников, который помогает увидеть все основные показатели товара прямо на странице поиска Amazon и сохранить результаты в Google Sheets.
Оценка потенциала продаж товара
BSR
Дэшборд с информацией о товаре Seller Assistant App поможет вам оценить потенциал продаж товара. Он показывает BSR и его изменения. Если BSR падает, вы увидите зеленую стрелку, направленную вниз; если он увеличивается, вы увидите красную стрелку, направленную вверх. Показатель Drops отображает падение BSR за 30, 90 и 180 дней. Показатель Top демонстрирует изменение BSR в %. Также отображается ссылка с названием категории товара.
Показатель Sales - это расчет объема продаж товара, основанный на BSR и категории.
Buy Box
Seller Assistant App также предоставляет информацию о продавцах в Buy Box (раздел листинга, в котором товар покупается в один клик). В строке «Seller» на дэшборде с информацией о товаре отображается имя и ссылка на магазин продавца, который «выиграл» Buy Box. Есть также ссылка на информацию о продавце и кнопка для копирования ссылки на магазин продавца. Если Amazon находится в Buy Box (с ним сложно конкурировать, таких товаров лучше избегать) - ссылки нет, а имя продавца отображено красным шрифтом.
Количество продавцов FBA и FBM на листинге и оценка объема продаж
На дэшборде с информацией о товаре Seller Assistant App в столбцах FBA (Fulfillment by Amazon; Amazon доставляет товар от имени продавца) и FBM (Fulfillment by Merchant; продавец доставляет товар сам) показано количество продавцов FBA и FBM, которые продают товары в состоянии «Новое».
В строке два числа. Число на синем фоне — это общее количество продавцов, продающих товар. Число на белом фоне рядом с ним — это количество продавцов, чье предложение — это цена Buy Box + 5%.
Определение ограничений на продажу
Seller Assistant App помогает обнаружить потенциальные проблемы с интеллектуальными правами на товар. Если проблемы есть - функция IP Alerts покажет красный треугольник на Панели уведомлений. Это означает, что с товаром уже были проблемы в прошлом. База данных автоматически обновляется ежедневно.
Функция Restrictions Checker (проверка ограничений), которая осуществляет проверку ограничений, покажет, можете ли вы продавать товар в своей учетной записи. Зеленая иконка «Замок» означает, что вы можете продать товар. Красная иконка «Замок» означает, что вы не имеете права продавать этот товар в своей учетной записи.
Проверка товара на другие ограничения по продажам
Если товар имеет какие-либо другие ограничения, вы увидите соответствующую такому ограничению иконку в Seller Assistant App.
Значение иконок:
- “красный ящик” — негабаритный товар;
- “красная капля» - термочувствительный товар;
- “HazMat” - товар относится к категории HazMat;
- “18+”- товар относится к категории для взрослых.
Seller Assistant App показывает ограничения на продажу товара
Как проанализировать рентабельность товара?
Анализ товара помогает убедиться, что товар выгодно продавать на Amazon и он принесет прибыль.
Быстрая проверка рентабельности товара
- вычтите стоимость покупки из цены, по которой товар продается на Amazon;
- вычтите другие расходы — стоимость доставки товара до покупателя, налог с продаж, сборы Amazon и стоимость доставки товара на Amazon;
- посмотрите на итоговую цифру;
- рассчитайте ROI (Return on Investmеnt; коэффициент окупаемости) - он не должен быть ниже 10%.
Если получился положительный результат, товар прибыльный и можно приступать к поиску поставщика.
Как автоматизировать анализ рентабельности товара?
С этим вам также поможет плагин Seller Assistant App.
Панель Результатов расчета прибыли на дэшборде показывает Profit (прибыль), ROI (рентабельность инвестиций) и Margin (маржу) для FBA и FBM продавца.
Сборы и затраты на логистику
Панель Сборы и затраты на логистику дэшборда Seller Assistant App показывает все сборы Amazon и другие затраты.
Панель Сборы и затраты на логистику позволяет:
- переключаться между FBA и FBM, чтобы увидеть соответствующие расходы;
- Fees показывает общую сумму комиссий Amazon;
- R15% показывает реферальную комиссию Amazon;
- Sto отображает стоимость месячного хранения товаров на складах Amazon;
- 3PL указывает на сторонние расходы на логистику;
- Ship - это стоимость доставки товара.
Чтобы оценить свои затраты, вы также можете использовать калькулятор FBA и FBM Seller Assistant App.
Заключение
Для онлайн-арбитражников анализ товара один из самых важных моментов. Ведь именно он показывает, стоит заниматься продажей данного конкретного товара или нет.
Анализ товара — довольно рутинная задача. Seller Assistant App может сразу показать, имеет ли товар какие-либо ограничения на продажи или приводил к проблемам с состоянием учетной записи в прошлом. Плагин сочетает в себе калькулятор прибыли FBM и FBA, дает возможность быстрого просмотра и проверки складских запасов.
УстановитеSeller Assistant App прямо сейчас. Оформите 14-дневную бесплатную пробную версию. Стройте свой бизнес на Amazon с уверенностью.
Оригинальный текст опубликован