Как найти прибыльный товар для продажи на Амазон по модели Онлайн Арбитраж

Как найти прибыльный товар для продажи на Амазон по модели Онлайн Арбитраж
Как найти прибыльный товар для продажи на Амазон по модели Онлайн Арбитраж

Онлайн-арбитраж – очень популярная бизнес-модель, несмотря на постоянно растущую конкуренцию на Amazon. Причина в том, что начать зарабатывать с помощью онлайн-арбитража несложно и это не требует заоблачных капиталовложений.

Секрет в том, чтобы найти «тот самый» товар, который принесет прибыль. Именно поэтому поиск товара для онлайн-арбитража во многом сфокусирован на анализе товара. Этот процесс отнимает много времени и усилий.

Этот пост про то, как найти товар для онлайн-арбитража, и как сделать процесс его поиска проще и интереснее.

Как выбрать прибыльный товар для онлайн-арбитража?

Онлайн-арбитраж — это бизнес-модель по перепродаже товара с наценкой. Его принцип прост: покупай дешево, продавай дорого. Онлайн-арбитражники ищут товары с низкой ценой или со скидкой в Интернете и перепродают их на Amazon, таким образом получая прибыль.

Поиск товаров для онлайн-арбитража начинается с идеи (потенциально прибыльного товара). Затем нужно проверить его прибыльность, рассчитать потенциальный объем продаж и проверить историю его продаж.

Продавец ищет товар для онлайн-арбитража
Продавец ищет товар для онлайн-арбитража

Пошаговое руководство по выбору товара для онлайн-арбитража

Шаг 1. Идея товара: поиск хорошо продающихся товаров на Amazon.

Шаг 2. Выбор товара: определение потенциала продаж, проверка на ограничения, жалобы и другие проблемы с товаром.

Шаг 3. Анализ товара: предварительный расчет рентабельности продажи товара на Amazon.

Как найти товар для онлайн-арбитража?

Поиск сделки для онлайн-арбитража включает в себя определение критериев поиска, выбор популярной категории товара и самого товара.

Критерии поиска товара для онлайн-арбитража

Критерии поиска товара для онлайн-арбитража
Критерии поиска товара для онлайн-арбитража
  • рейтинг продаж товара (BSR) должен быть менее 30 000;
  • BSR должен быть стабильным в течение не менее чем 90 дней;
  • цена товара - от 15 до 100 долларов;
  • средний рейтинг - 4 звезды и выше;
  • количество отзывов - от 5 до 500;
  • товар должен быть в «новом» состоянии;
  • размеры - стандартные;
  • он должен относиться к хорошо продающейся категория товаров;
  • Amazon не должен быть продавцом;
  • товар не должен относиться к Private Label (бренд продает свой собственный товар);
  • Amazon не должен находиться в Buy Box (раздел продуктовой страницы где товар покупается в один клик);
  • вариации товара должны соответствовать требованиям Amazon;
  • товар не должен быть сезонным или остро модным;
  • товар не должен быть узкоспециализированным (например, гарпун для охоты на маленьких акул).

Популярные категории товара для онлайн-арбитража

Популярные категории товара для онлайн-арбитража
Популярные категории товара для онлайн-арбитража
  • Home & Kitchen (Дом и кухня);
  • Toys & Games (Игрушки и игры);
  • Books (Книги);
  • Beauty & Personal Care (Красота и уход за собой);
  • Grocery & Gourmet Food (Бакалея и деликатесы);
  • Health, Household, & Baby (Здоровье, домашнее хозяйство и товары для детей);
  • Kitchen & Dining (Товары для кухни и гостинной);
  • Baby (Товары для детей);
  • Office Products (Офисные товары);
  • Pet Supplies (Зоотовары).

Где искать товары для онлайн-арбитража?

  • воспользуйтесь приложениями для поиска товаров;
  • сделайте поиск по сайтам, интегрирующим акционные и скидочные предложения, такими как Brickseek;
  • отслеживайте скидочные предложения крупных интернет-магазинов, например Walmart или Etsy;
  • купите готовые списки вилок (проанализированных товаров) для онлайн-арбитража на Amazon.

Примечание. По этой ссылке на Search Mogul можно получить 10 дней бесплатого триала.

Примеры сайтов, где можно искать товары онлайн-арбитража

  • Google trends;
  • Brickseek;
  • eBay’s trends;
  • SaleHoo;
  • Walmart;
  • Etsy;
  • Pinterest;
  • Shopify;
  • AliExpress.

О поиске поставщика товара для онлайн-арбитража читайте здесь (англ).

Как выбрать товар для Amazon онлайн-арбитража?

При выборе товара нужно определить потенциал его продаж, проверить на ограничения к продаже, жалобы и другие проблемы, которые товар мог иметь в прошлом. Если проблемы есть - такой товар покупать не следует.

Определение потенциала продаж

Seller Assistant App показывает BSR и оценочные объемы продаж
  • проверьте BSR — он должен быть меньше 30 000 и не должен резко «скакать» вверх-вниз в течение как минимум 90 дней;
  • проанализируйте динамику Buy Box за 3 месяца — он не должен сильно меняться;
  • выясните общее количество продавцов FBA и FBM, продающих товар на листинге — оно должно быть от 2 до 10;
  • рассчитайте сколько товара вы сможете продать, если вы добавитесь на листинг как дополнительный продавец.

Проверка на ограничения по категории и бренду

Seller Assistant App показывает ограничения на продажу товара

Убедитесь, что товар не относится к ограниченной категории или бренду. Если это так, вам нужно получить разрешение от Amazon, чтобы продать его.

О том, какие товары имеют ограничения по категории или бренду, вы можете узнать в нашем блог-посте (англ).

Проверка товара на другие ограничения к продаже

Убедитесь, что товар не является:

  • негабаритным или хрупким;
  • термочувствительным;
  • не относится к категории 18+;
  • не относится к запрещенной категории (товары, которые запрещены к продаже на Амазон в стране, где вы его хотите продавать).

Проверка товара на проблемы, жалобы и нарушения

У Seller Assistant App уникальная продвинутая система анализа товара на нализие жалоб
У Seller Assistant App уникальная продвинутая система анализа товара на нализие жалоб

Убедитесь, что товар не имеет случаев:

  • предполагаемого нарушения прав интеллектуальной собственности;
  • жалоб на нарушение прав интеллектуальной собственности;
  • жалоб покупателей на подлинность товара;
  • жалоб клиентов на состояние товара;
  • проблем с безопасностью пищевых продуктов;
  • нарушений политики Amazon по оформлению листинга;
  • нарушений политики Amazon на ограничения к продаже;
  • нарушений правил отзывов клиентов о товаре;
  • других нарушений политики Amazon.

Как автоматизировать выбор товара?

Выбор товара — непростая задача для онлайн-арбитражников, а анализ товара — довольно рутинный процесс. Он требует много времени и усилий. Более того, если онлайн-арбитражники просматривают сотни товаров в день, риск совершить ошибку возрастает.

Плагин Seller Assistant App

Существуют инструменты продавца, которые помогут автоматизировать эту сложную задачу. Seller Assistant App — один из таких инструментов. Это мощный инструмент по выбору и анализу товара для онлайн-арбитражников, который помогает увидеть все основные показатели товара прямо на странице поиска Amazon и сохранить результаты в Google Sheets.

Оценка потенциала продаж товара

BSR

Дэшборд с информацией о товаре Seller Assistant App поможет вам оценить потенциал продаж товара. Он показывает BSR и его изменения. Если BSR падает, вы увидите зеленую стрелку, направленную вниз; если он увеличивается, вы увидите красную стрелку, направленную вверх. Показатель Drops отображает падение BSR за 30, 90 и 180 дней. Показатель Top демонстрирует изменение BSR в %. Также отображается ссылка с названием категории товара.

Показатель Sales - это расчет объема продаж товара, основанный на BSR и категории.

Buy Box

Seller Assistant App также предоставляет информацию о продавцах в Buy Box (раздел листинга, в котором товар покупается в один клик). В строке «Seller» на дэшборде с информацией о товаре отображается имя и ссылка на магазин продавца, который «выиграл» Buy Box. Есть также ссылка на информацию о продавце и кнопка для копирования ссылки на магазин продавца. Если Amazon находится в Buy Box (с ним сложно конкурировать, таких товаров лучше избегать) - ссылки нет, а имя продавца отображено красным шрифтом.

Количество продавцов FBA и FBM на листинге и оценка объема продаж

На дэшборде с информацией о товаре Seller Assistant App в столбцах FBA (Fulfillment by Amazon; Amazon доставляет товар от имени продавца) и FBM (Fulfillment by Merchant; продавец доставляет товар сам) показано количество продавцов FBA и FBM, которые продают товары в состоянии «Новое».

Seller Assistant App показывает количество FBA и FBM продавцов и количество продаж

В строке два числа. Число на синем фоне — это общее количество продавцов, продающих товар. Число на белом фоне рядом с ним — это количество продавцов, чье предложение — это цена Buy Box + 5%.

Определение ограничений на продажу

Seller Assistant App помогает обнаружить потенциальные проблемы с интеллектуальными правами на товар. Если проблемы есть - функция IP Alerts покажет красный треугольник на Панели уведомлений. Это означает, что с товаром уже были проблемы в прошлом. База данных автоматически обновляется ежедневно.

Функция Restrictions Checker (проверка ограничений), которая осуществляет проверку ограничений, покажет, можете ли вы продавать товар в своей учетной записи. Зеленая иконка «Замок» означает, что вы можете продать товар. Красная иконка «Замок» означает, что вы не имеете права продавать этот товар в своей учетной записи.

Проверка товара на другие ограничения по продажам

Если товар имеет какие-либо другие ограничения, вы увидите соответствующую такому ограничению иконку в Seller Assistant App.

Seller Assistant App показывает ограничения на продажу товара
Seller Assistant App показывает ограничения на продажу товара

Значение иконок:

  • “красный ящик” — негабаритный товар;
  • “красная капля» - термочувствительный товар;
  • “HazMat” - товар относится к категории HazMat;
  • “18+”- товар относится к категории для взрослых.

Seller Assistant App показывает ограничения на продажу товара

Как проанализировать рентабельность товара?

Анализ товара помогает убедиться, что товар выгодно продавать на Amazon и он принесет прибыль.

Быстрая проверка рентабельности товара

  • вычтите стоимость покупки из цены, по которой товар продается на Amazon;
  • вычтите другие расходы — стоимость доставки товара до покупателя, налог с продаж, сборы Amazon и стоимость доставки товара на Amazon;
  • посмотрите на итоговую цифру;
  • рассчитайте ROI (Return on Investmеnt; коэффициент окупаемости) - он не должен быть ниже 10%.

Если получился положительный результат, товар прибыльный и можно приступать к поиску поставщика.

Как автоматизировать анализ рентабельности товара?

С этим вам также поможет плагин Seller Assistant App.

Панель Результатов расчета прибыли на дэшборде показывает Profit (прибыль), ROI (рентабельность инвестиций) и Margin (маржу) для FBA и FBM продавца.

Seller Assistant App показывает рентабельность товара

Сборы и затраты на логистику

Панель Сборы и затраты на логистику дэшборда Seller Assistant App показывает все сборы Amazon и другие затраты.

Панель Сборы и затраты на логистику позволяет:

  • переключаться между FBA и FBM, чтобы увидеть соответствующие расходы;
  • Fees показывает общую сумму комиссий Amazon;
  • R15% показывает реферальную комиссию Amazon;
  • Sto отображает стоимость месячного хранения товаров на складах Amazon;
  • 3PL указывает на сторонние расходы на логистику;
  • Ship - это стоимость доставки товара.

Чтобы оценить свои затраты, вы также можете использовать калькулятор FBA и FBM Seller Assistant App.

Заключение

Для онлайн-арбитражников анализ товара один из самых важных моментов. Ведь именно он показывает, стоит заниматься продажей данного конкретного товара или нет.

Анализ товара — довольно рутинная задача. Seller Assistant App может сразу показать, имеет ли товар какие-либо ограничения на продажи или приводил к проблемам с состоянием учетной записи в прошлом. Плагин сочетает в себе калькулятор прибыли FBM и FBA, дает возможность быстрого просмотра и проверки складских запасов.

УстановитеSeller Assistant App прямо сейчас. Оформите 14-дневную бесплатную пробную версию. Стройте свой бизнес на Amazon с уверенностью.

Оригинальный текст опубликован

3
Начать дискуссию