Менеджер по рекламе в Telegram. Гайд по работе!

Менеджер по продажам рекламы очень важный работник, ведь без него Telegram-канал не зарабатывает. Обучим вас работе менеджером за одну статью.

Менеджер по продажам рекламы в Telegram.
Менеджер по продажам рекламы в Telegram.

Менеджер по продажам рекламы в Telegram - это специалист, который занимается привлечением клиентов для размещения рекламы на платформе Telegram.

Админ сети каналов

Коротко о профессии

  • Он работает на поиске потенциальных рекламодателей, учитывая их потребности и специфику рекламы в данной социальной сети.
  • Менеджер по продажам рекламы также отвечает за ведение переговоров с клиентами, разработку коммерческих предложений, и управление рекламными кампаниями в Telegram.

От чего зависит заработок?

Менеджеры по продажам рекламы получают комиссионные за каждую успешно проданную рекламную кампанию. Чем больше объем рекламных услуг продано менеджером, тем выше его заработок.

Чем больше времени тратит МОП - тем больше его доход

Админ сети телеграм каналов

Фиксированная ставка для МОПов - редкость. Чащего всего это реализуется в проектах, где стоимость рекламы свыше 50 тысяч рублей.

Причина: Владелец проекта не хочет много платить за работу МОПа.

Как устроиться на работу?

Найти подходящие каналы и связаться с администраторами не так сложно. Однако, значительно труднее будет убедить их присоединиться к вам и начать сотрудничество.

Админ сети телеграм-каналов

Факторы, на которые нужно обращать внимание при устройстве на работу:

  • Стоимость рекламы. От неё зависит ваш доход
  • Накрутка на проекте. Если вы будете работать в мёртвом проекте, то вас заблокируют на бирже
  • Количество рабочих менеджеров. Чем больше МОПов, тем сложнее продать.

При устройстве на работу, грамотно формируйте свой оффер.

Админ сети телеграм каналов

Важно сформулировать предложение точно. Избегайте лишних деталей, просто поделитесь своим опытом и возможными доходами с администратором.

НЕ НАДО ОБЕЩАТЬ ЗОЛОТЫЕ ГОРЫ И СПАМИТЬ В ЛС ЮЗЕРУ.

Получите блокировку и не сможете писать новым юзерам. Касательно устройства на работу я уже писал статью, так что ссылка тут, не будем тратить много времени.

Как искать клиентов на рекламу?

Пример того, как делать не надо
Пример того, как делать не надо

Построение грамотного общения, а также нахождение индивидуальных способов поиска клиентов принесут золотые "яйца".

Менеджер по продажам рекламы

Ошибки менеджеров по рекламе

  • Лишние сообщения. Вашему рекламодателю нет смысла спамить кучей вопросов формата: "Ну что,бро?, Возьмешь,брат? Го го го
  • Корявый оффер. Рекламодателю не интерсно видеть лишнюю информацию в предложении о рекламе. Он вам не брат, не сын, не дочь. Ему интересно заработать. Поэтому весь оффер должен быть чётким. Три сообщения: Привет, статистика, условия рекламы.
  • Отсутствие доверия. Если вы ноунейм на рынках, нет смысла ожидать продажи. Общайтесь в админских чатах, нарабатывайте репутацию. Чем больше упоминаний о вас в чатах - тем больше продаж.
  • Профиль. Если вы оформили профиль, как дурак: Без описания, без портфолио, без креатива, то о продажах можете забыть.
  • Отсутствие Premium. Данная подписка - ключ к неограниченным сообщениям. Вы банально не сможете получить спам блокировку.
  • Предложение не по запросу. Пишите клиенту то, что он хочет слышать. А не то , что у вас есть на уме.

Для того, чтобы найти первых клиентов нам понадобятся админские чаты.

Админ сети тг

Для вас бонус, мы собрали целый список t.me/bogsetkachat

Больше всего нас интересуют чаты по покупке и продажи рекламы, где мы находим клиентов на наши услуги.

Пример запроса клиента
Пример запроса клиента

Лайфхак "Рассылки"

Огромную роль в этом играет грамотно-составленная рассылка. На скрине вы видите пример той рассылки, которая никогда не продаст рекламу.

Пример как не надо продавать рекламу
Пример как не надо продавать рекламу

Для того, чтобы грамотно составить рассылку, в ней должна находиться статистика, как минимум. Не надо брать старую статистику, ибо она там зелёная.

Берите только свежую, сделанную сегодня.Не стоит расписывать лишнюю информацию. Для клиентов требуется знать:

  • Цена
  • Условия постинга
  • Когда свободно
  • Отзывы
  • Куда платить

Всю информацию выше вы запрашиваете у владельца проекта и направляете клиенту

Админ проекта

Таким образом, можно сделать вывод, что менеджер по рекламе это посредник между владельцем и рекламодателем. Его суть заработка - процент от сделки клиента.

Возможно, информации вам не хватило, поэтому направляю ссылки на полезные ресурсы:

Telegram-Академия: https://t.me/+m1BJvSUp4a82MWYx
Digital-Агентство: https://t.me/setka_team

Курс по специальности менеджер по рекламе. setkateam.pro

3
3 комментария