Как работать закупщиком рекламы в Telegram?

Кто такой закупщик рекламы, обучение, полезная информация, гайды как закупать рекламу. Всё самое полезное в рамках данной статьи.

Кто такой закупщик рекламы в Telegram?
Кто такой закупщик рекламы в Telegram?

Кто такой закупщик рекламы?

Закупщик рекламы в Telegram — это специалист, который управляет рекламными бюджетами, выбирает лучшие каналы для размещения и настраивает кампании для достижения наибольшей эффективности.

Его цель - привести ЦА подписчика по маскимально дешёвому прайсу

Закупщик рекламы в Telegram

В 2024 году одной из самых популярных профессий стал закупщик рекламы в Telegram-каналах. Его задача — подбирать проекты для размещения рекламы, чтобы привлекать трафик в проект инвестора. Личные средства при этом вкладывать не нужно.

Познакомились, теперь поговорим о заработках рисках и времени

В данном виде деятельности нет чётких границ. В среднем специалист зарабатывает от 40 до 250 тыс. рублей.

Закупщик получает процент от рекламного бюджета организации/инвестора

Админ сети телеграм каналов

Степень риска

Риск заключается в том, что если исполнитель подбирает телеграм канал, который, к примеру, является накрученным, то он не получает заработную плату.

Рабочее время

В среднем такой специалист тратит в день не менее 4 часов. Для работы, чаще всего не требуется компьютер, большую часть времени мы проводим в телефоне. Такой вид занятости подходит в качестве подработки

Особенности работы закупщиком рекламы

  • Работа закупщиком рекламных мест в Telegram-проектах даёт возможность получить ценный опыт в маркетинге. Вы научитесь работать с рекламными площадками и продвигать товары и услуги, что приведет к повышению вашей квалификации и ростом до маркетолога.
  • Закупщики рекламы в Telegram работают только с бюджетом инвестора и не вкладывают свои деньги. Если они совершают ошибку при закупке рекламы, то теряют процент от суммы ошибки.
  • Оплата труда закупщиков рекламы в Telegram может быть высокой, в среднем 10–30 % от рекламного бюджета.
  • У закупщика рекламы гибкий график работы: он может выполнять свои обязанности из любой точки мира и сам решать, когда ему удобно работать.

Придётся постоянно находиться в режиме онлайн, чтобы контролировать качество привлечённого трафика и решать возникающие проблемы.

закупщик рекламы в telegram

Что требуется предоставить клиенту, для того, чтобы забрать свой процент?

Закупщик должен предоставлять отчёты заказчику о результатах рекламной кампании. Анализировать данные, чтобы определить наиболее эффективные каналы и группы, а также вносить необходимые изменения в рекламную кампанию.

Пример таблицы отчетности. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2F%2B3IT7tVm9TzxkMDVh&postId=1803777" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Разбор таблицы опубликовал тут</a>
Пример таблицы отчетности. Разбор таблицы опубликовал тут

На основании этой таблицы, клиент делает вывод о проделанной работе, затем перечисляет денежные средства на вашу карточку

Закупщик рекламы в Telegram

Как закупать рекламу в Telegram?

Каждый из нас может столкнуться с плохой отдачей. К примеру: Вы купили рекламу, прошло некоторое время, и вы понимаете, что подписчик обходится вам очень дорого. У многих в голове случается диссонанс: как так, накрутка или я дурак. Что в общем делать? — Разбираемся ниже.

  • Замена/Редактирование поста. Данный способ поможет в том случае если прошло менее получаса. Вы можете отправить администратору новый пост, с просьбой замены фотографии и текста. Как правило, они пойдут на встречу, ведь это никак не влияет на то, что пойдут отписки. Если вы тестириуете рекламный креатив, то предупредите админа о том, что вы будете ему писать с целью редактирования.
  • Ответка/Cтрока. Данный способ подойдет не в каждой тематике. Каждый администратор по-своему решает, нужна ли ответка или нет, ибо дополнительная рекламная интеграция выжигает аудиторию.
  • Продление ленты. К счастью, на данный формат соглашается более чем 80% администраторов. Как правило лишние 24 часа помогают привлечь аудиторию до уровня, который является средним в данной тематике.

Есть такое понятие, как гарантированнный подписчик. НО. Не в каждой тематике он разрешен. Если вы закупаете в таком формате, то есть риск получения ботов. Поэтому вы берёте все риски на себя.

Закупщик рекламы в телеграм

Почему не стоит закупать рекламу через биржи формата Telegain?

Открутить миллионные рекламные бюджеты за пару дней — звучит очень заманчиво. Биржи рекламы в Телеграм обещают своим клиентам именно это

Закупщик рекламы

Рекламные биржи — это сервисы, выступающие посредниками между блогерами и рекламодателями. Заказчики находят здесь подходящие каналы для размещения рекламы, а исполнители публикуют рекламу в своих каналах и зарабатывают на этом деньги.

Запрос в поисковой выдаче Яндекс
Запрос в поисковой выдаче Яндекс

Недостатки бирж

  • Высокая комиссия — рекламодатель переплачивает до 100% от стоимости рекламы;
  • Завышенные цены — некоторые владельцы каналов завышают цены, потому как они тоже платят комиссию;
  • Количество каналов — из-за высоких комиссий далеко не все каналы есть на биржах. Многие предпочитают продавать рекламу только напрямую;
  • Статистика — ее мало, причем зачастую она не актуальна, из-за чего легко нарваться на ботоводов.

Ручной поиск подходит тем, кто либо сам умеет закупать рекламу, либо знает опытного закупщика.

Закупщик рекламы в Telegram

Процесс похож на закупку рекламы на биржах — только тут нет посредника. Из-за этого метод выгоднее, но он более рискованный. И проверять все данные о канале и админе придется вручную. Поэтому лучше довериться тем, у кого много опыта и связей в Телеграм.

Преимущества поиска ручками:

  • Ниже цены — можно узнать актуальный прайс и договориться о скидках, если связываетесь с админами напрямую. Можно купить рекламу в любых каналах и чатах, где ее продают;
  • Нетворкинг — заводятся полезные знакомства, благодаря которым можно получить скидки и бонусы на повторные размещения;
  • Больше статистики — с помощью сервисов Tgstat и Telemetr можно получить подробную статистику о любых каналах перед покупкой рекламы;
  • Легко вычислить обманщиков — благодаря детальному анализу данных и личному контакту с админами становится проще вычислить скамеров и ботоводов.

Недостатки поиска ручками:

  • Времязатратность — на поиск и анализ каналов уйдет очень много времени, если никогда не занимались этим раньше;
  • Каналы ботоводов — есть риск нарваться на каналы с накрученными подписчиками. Чтобы отличить хороший канал от плохого, нужен опыт и умение анализировать статистику каналов;

Совет: Независимо от того, где и как вы покупаете рекламу, рекомендуем отслеживать ее эффективность при помощи пригласительных ссылок. С ними можно анализировать количество просмотров и переходов по рекламным объявлениям. Также, для отслеживания результативности рекламы, советуем использовать сквозную аналитику.

Какими инструментами пользуется администратор телеграм каналов?

Боты для замены ссылок - это не предел, а лишь верхушка айсберга.

Перечислять можно долго, поэтому ловите список полезных сервисов:

Боты, которые помогут вам в работе?

Познакомим вас с список наилучших ботов на рынке.

Flyer— Мощный инструмент для покупки мотивированного трафика. До миллиона человек в сутки.

Postal — Постинг с премиум эмодзи, Приветствие, Рассылка, Замена ссылок, а также молниеносная поддержка

AdmakerBot — Один из самых распространенных ботов для постинга. Здесь ты сможешь создать свой магазин, добавить бота-ответчика и многое другое.

Telemetr — Бот, который может проанализировать телеграм канал.

Watermark — Бот для создания вотермарок на фото/видео/GIF.

@medusa_helpbot — Бот рассылок и приветствий.

@ChatGPTSetkaBot — наш ChatGPT бот помощник админам

@freettcheckbot — Проверяет теневую блокировку

🗳 Контакты@bogsetka

🤖 Бот обратной связи@setkateambot

😀Партнёрский проектThematicS

Как работать закупщиком рекламы в Telegram?

Выводы

Специалист по закупкам в Telegram ищет и покупает рекламные места в каналах и группах. Необходимые навыки включают анализ рынка и проектов, переговоры с администраторами для организации закупок и составление подробных отчётов. Хотя работа кажется простой, она имеет множество нюансов, которые становятся понятны только после самостоятельного изучения.

Без грамотного привлечения трафика проекта не будет!

Владелец сети телеграм каналов

Где можно найти чуть больше информации либо обучиться?

Направляю ссылки на полезные ресурсы:

Telegram-Академия: https://t.me/+m1BJvSUp4a82MWYx
Digital-Агентство: https://t.me/setka_team

Курс по специальности Закупщик рекламы. setkateam.pro

1 комментарий